4 часть

223 4 7
                                    

Антон насторожился, когда Арсений посадил его за столик в кафе и, велев не двигаться, направился в сторону бариста. Подрагивающими пальцами рук он дотронулся до зеленого шарфа, ощущая тепло и запах дорогого одеколона. Ему было приятно. Но он не понимал, что с этим делать. Забота ему была чем-то неведомым. Никто никогда не беспокоился о нем. Даже Екатерина. У них было некое неустное соглашение, что они не пытаются падать в ямы друг друга, все глубже закапываясь в собственной. Арсений был обычным учителем, к тому же, они практически незнакомцы, но в его глазах Антон видел больше беспокойства, чем когда-либо. Беспокойство о нем?

– Я заказал яблочный чай и черничный тортик. Тебе должно понравиться, – садясь напротив, уведомил учитель, не спеша доставая папку с бумагами из своей сумки. Антон даже никак не стал комментировать такое своеволие. Когда же все так обернулось? – Я уже объяснил план подготовки твоим одноклассникам. По идее, не вижу смысла для дополнительных занятий, так как это история и все зависит от твоих собственных знаний. Но я дам литературу, которую тебе нужно будет прочесть, и каждые две недели буду задавать эссе по новым темам. Это поможет лучше углубиться в понимание идеологий.

Антон просто тихо слушал, пряча подбородок в новый шарфик и вымученно пялясь на Арсения.

– Какие планы насчет поступления? – парень склонил голову набок, смотря на учителя, как птенец на медведя. В его глазах было столько непонимания, что Арсений даже перестал что-либо говорить. Задумавшись, мужчина ручкой постучал по распечаткам, все так же не спуская сощуренного взгляда с ученика. Бариста принесла чай и сладкое, пожелав приятного аппетита. Только никто не спешил притрагиваться к еде.

– Антон, скажи, у тебя есть планы на будущее?.. – и этот вопрос болью прошелся по грудной клетке, но светловолосый и виду не подал, ехидно улыбнувшись.

– У всех они есть, разве нет? – но это не тот ответ, который от него ожидали. Арсений выровнял спину и, сведя плечи назад, со сталью в голосе произнес:

– У тебя еще одна попытка.

Антон от этого угрюмо нахмурился. Смеяться больше не хотелось. Арсений никто для него, но уже вторгся в его мысли с корнем.

– Учитель, думаю, это не Ваше дело, – с презрением ответил Антон, стиснув зубы. Такое безличие мужчину задело, но он знал, что это такое. Такая глупая попытка объявить грань. Но она уже была нарушена.

Ты Понимаешь, Во Что Ввязался? Место, где живут истории. Откройте их для себя