Смотря на себя в зеркало, Екатерина все больше не узнавала человека в отражении. Слишком жалкая.
Кожа на руках покраснела от мытья. Но она все еще чувствовала, что недостаточно чистая.
Живот скрутило от боли, и девушка тяжело выдохнула, включив кран воды. Сколько она уже не ела? Сил передвигаться не было, как и разговаривать с людьми.
Антон ей звонил утром, но девушка не могла ответить. Это казалось таким сложным, будто если она заговорит, то просто рассыплется в прах. Язык сплетался, но вместо нормального завтрака Екатерина, как всегда, заварила кофе. Без сахара и молока.
Мать уже давно на работе, а первый урок она все равно проспала, так что и спешить было некуда. Антон поймет. Он всегда понимал.
Но сколько это еще продлится? Екатерина не была уверена, как долго она сможет играть со смертью. Или жизнью?
***
– Только шлем не забудь взять, – напомнил Арсений уходящему брату. Никита на минуту остановился в дверях. До боли сжав ключи от мотоцикла, он поднял свой взгляд на Арсения. Без какой-либо ухмылки или иронии. Он смотрел на старшего так, будто пытался запомнить каждую морщинку на его лице.
– Конечно, брат, – так вымученно и безжизненно, что Арсения бросило в дрожь. Дверь открылась, и Никита, взяв с комода шлем, улыбнулся. – Береги себя, братец.
И вместе с хлопком двери в груди у Арсения зародилась тревога. Но он ее попросту проигнорировал.
Замок щёлкнул, и дверь на выход была недосягаема. Антон лениво прошел вовнутрь кабинета и, сев на парту, скрестил ноги, подпирая подбородок рукой. Настроение противное. Он чувствовал себя слишком вымотанным для разговоров. Все-таки стоило сразу идти к медсестре. Арсений даже на миг забыл, для чего он привел сюда ученика. Гримаса того была такой безжизненной, что страх становился все больше. Оба молча смотрели друг на друга, будто они простые прохожие, что встретились в кафетерии.
Преподаватель тяжело выдохнул, прикрыв глаза, и со злостью растрепав аккуратно уложенные волосы, сделал два больших шага в сторону своего ученика. Не слушая протестов, схватил его раненую ладонь, и развернув, недовольно цокнул.
– И что, дома воды и аптечки нет? – Арсений никогда не позволял себе срываться на учениках, но Антон как будто открыл в нем что-то, взбудоражил и не отпускает, внимательно следя за каждым движением зелеными глазами. Арсений в них утопал. Они были глубокие, будто он смотрел в саму бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Понимаешь, Во Что Ввязался?
Fanfiction(❗❗❗Истоиия была взята с фикбука, автор этой истории Босая Мышка❗❗❗) Антон не знает, что такое любовь матери. Он уже давно все потерял, а его отец спился от горя. Антон все чаще играет с судьбой проверяя свою жизнь на прочность. Адреналин поддержив...