20 часть

129 3 2
                                    


За окном уже давно была ночь, но Павел все еще сидел на своем месте, хмуро пялясь в стену. Визит Антона был неожиданным, заставившим задуматься. Парень-то был не так прост. И правда чем-то похожий на Никиту, но в тоже время они были совсем разные.

Никита потерял веру в этот мир, а Антон… Для Антона мир был будто просто забава. Некая игра, в которой теперь и Арсений, и Паша стали фигурками. Он будто насмехается, считая ходы, а после неудачи придумывает новую стратегию.

Так просто.

– К моему сожалению, чувство морали у Арсения ниже желания всех спасти, – задумчиво произнес Павел, глядя прямо в хищные глаза парня. Улыбка скользнула по бледному лицу, и мужчина вздрогнул. Ручка в его руках соскользнула, упав на пол, но он лишь тяжело выдохнул. – Я не должен тебе этого говорить, но чувствую, что Арсений уже успел натворить что-то, раз ты здесь, – Павел поднялся со своего места, решив сделать кофе. День казался слишком долгим. – Арсений – человек довольно сложный и простой одновременно. Он действует по простым принципам человечности, но, стараясь помочь кому-либо, он готов пожертвовать собственными чувствами… Особенно теперь, когда он не смог помочь единственному родному брату, – Павел повернулся к Антону, скрещивая руки на груди. – Так что, если тебя и правда интересует, на что готов Арсений – тут все просто, – а злость на друга брала верх, и мужчина не смог спрятать горечи, что ядом вылилась со следующими словами. – Он готов лечь костями, отказавшись от собственной человечности, делая из себя настоящего злодея с огромным чувством вины, которое съедает его по ночам… Такой ответ тебя устроит?

Стрелка часов переступила одиннадцать ночи, а после мысли Паши прервал телефонный звонок.

– Привет, Лясь.

– Паш, ты где? Я понимаю, работа, но ты обещал вернуться к ужину, а уже почти ночь.

– Прости, заработался. Уже выезжаю, – мужчина мигом поднялся со стола, глазами ища ключи и пальто.

– Не торопись. Я спать. Ужин в холодильнике, – и звонок был сброшен, а Павел просто упал на свое место, проклиная тот день, когда он предложил Арсению сменить место работы. Ведь всего за неделю его собственное спокойствие было попросту разрушено. Да и дело Андрея Шастуна не давало покоя.

Павел был таким же человеком. И, смотря на Антона, он не мог избавиться от гнетущего чувства вины. Он отбирает у парня последнее, что у того осталось. Даже если и по закону.

Ты Понимаешь, Во Что Ввязался? Место, где живут истории. Откройте их для себя