17 часть

151 4 0
                                    

– Да отпусти ты меня! – Екатерина пыталась вырвать свою руку из чужой хватки, но Дмитрий крепко держал ее, молча таща к машине. – Блять, Дмитрий! Пусти!

– Котенок, помолчи немного, а? – попросил парень, от злости сжав зубы. И девушка замолкла, растерянно хлопая глазами. Дмитрий, воспользовавшись замешательством, усадил ее на переднее сиденье, резко выезжая из улицы.

Екатерина хмуро посмотрела на парня. Антон успел рассечь ему бровь, да и на скуле уже был виден синяк. Не обращая внимания на собственную дрожь, она протянула руку к его лицу, мгновенно встречаясь с внимательным и настороженным взглядом.

– Болит? – тихо прошептала, отдернув собственную ладонь от чужого лица и отвернувшись. Мелкий дождь капал на окна, оставляя длинные разводы.

– Нет, – выдохнул Дмитрий с полуулыбкой на лице. Злость и раздражение мгновенно прошли, оставляя место лишь для беспокойства. – Бывало и хуже.

– Прискорбно, – прошептала язвительно, хоть на самом деле и была рада, что все в порядке. Она так же волновалась об Антоне, но понимала, что тот сам нарвался. Специально. Он часто так делал. И она уже давно смирилась с этим.

Как и он.

– Даже так? – взгляд Дмитрия опасно сверкнул, но девушка предпочла не замечать этого, скучающе пялясь на дорогу.

– Это ты меня похитил. Ожидал чего-то другого?

– Честно, да, – выдохнул, сворачивая в другую сторону. – Думал, ты вообще разговаривать со мной не станешь.

– Не будь такого высокого мнения о себе, – буркнула Екатерина. Дождь усилился, полностью закрывая обзор на дорогу. Она любила зиму, но не любила, когда снег превращался в грязь. Настроение сразу портилось и будто становилось холоднее. – Куда мы едем?

– Ко мне.

– Не хочу.

– Зачем ты так доводишь себя? – девушка застыла. Она не ожидала такого нападения. Это было слишком подло.

Губы дрогнули, и от нервозности она сплела пальцы рук, опустив голову. Она не хотела вспоминать. Не хотела перед кем-либо открываться.

Это была ее тайна. Только ее. И Антона. Они вместе должны унести ее в могилу.

– Тебя это не касается, – безэмоционально ответила, все так же, не смотря на парня.

Ты Понимаешь, Во Что Ввязался? Место, где живут истории. Откройте их для себя