2 part, «189 и 198»

163 8 1
                                    

Выдохнув, Кульгавая написала свой телефон и юз в телеграмме. Положив салфетку в счёт, Софья отодвинула от себя эту "книжечку" и продолжила диалог с Аврамовой.

Прошло пару минут, девушки уже стали собираться уходить, как тут к ним подходит девушка. Что сразу бросалось в глаза, дама была в лонгсливе с длинным рукавом и в перчатке. Она забрала счёт, улыбнулась и ушла. Попадалово.

– Блять, - вырвалось у Софьи. – А наш официант почему не пришёл? - понимание, что номер и юз теперь у какой-то девушки, конечно вводило в неизвестность. И что дальше?

– Ну... Два пальчика лучше одного мальчика, так ведь? Она кстати, года так на два явно старше тебя. - подбадривала Владлина. – Зовут её Александра Крючкова. Я прочитала. - улыбка.

– Ну спасибо...

Подруги ушли с кафе и отправились по номерам, взять пляжные вещи и отправится к морю.

Софья взяла нежно-голубое полотенце, темный купальник, холодную бутылку пива и побежала вниз, в номер к Владе.

Вот, обе дамы собраны и уже готовы занырнуть с головой в чёрное море!

Пляж, нагретые камни, что так и жгут ноги, солнце и главное – море. Много народу, кукуруза, шашлык и всё подобное. Радость и облегчение.

Девушки взяли два шезлонга на весь день, семьсот рублей за один. Дорого, да, очень дорого, но поделать нечего, отдохнуть хочется. Оставив вещи, Софья пошла в раздевалку, а Влада присматривала за вещами, так как сразу надела купальник в номере.

Раздевалка была деревянная, без дверей и всего прочего. Просто зашёл, переоделся, вышел. Что собственно и принялась делать Кульгавая.

Светлое бельё было снято, тёмно-синий купальник надет. К счастью, никто не ворвался к Софье и не побеспокоил её.

Кареглазая вернулась к подруга и они вместе пошли нырять в прохладное море. Девушки выпивали, не сильно, но выпивали. Мир Софьи уже был весел, ведь опьянение чувствовалось. Влада же чувствовала себя прилично и не была так пьяна, как её подруга.

Время уже вечернее, народу всё меньше и меньше, а на улице всё холоднее. Выпившие дамы решили пойти в отель, отдыхать от насыщенного дня. По дороге к номеру, Софья купила водный пистолет и панаму с бананами. Зачем? Пф, просто так.

Отель, комнатной температуры кровать и уютная атмосфера. Кульгавую провела до номера Аврамова и потом ушла к себе.

Конечно, прямо сейчас ложиться спать не хотелось. Сейчас бы прогуляться, где-нибудь на берегу, с любимым... Просто прогуляться. Одной.

Выйдя на открытый балкон, виднелось начало заката, множество фонариков и людей. Сейчас то самое время, чтобы гулять, буквально! Некий вайб был бы словлен, если бы Софья была в чувствах.

В телефоне горела уведомление. Неизвестный. О ситуации утром – Кульгавая полноценно забыла. Поэтому никаких догадок у кареглазой не было.

+7 567 *** ** **
В сети

– Привет?

Вы: Даровв. Ты кто?ю??

– Ты оставила свой номер, сегодня утром в кафе. Разве нет?

Вы: Чее, хуйня какаятт
Вы: А бляя точно
Вы: Сорян это влада настаивала

– Я так понимаю, Влада это твоя подруга?

Вы: А ты догадливый

– Я девушка. Звать Саша. Тебя?

Вы: Ебаать, точно. Она меня хотела мужику толкануть, а счёт забрала ты. Вспомнила нахуй! Мы типо знакомимся чтоль??

– Можно и так сказать. Так как тебя звать, леди?

Вы: Софа я, ну можно Соня. Ваще пох, как тебе угодно

– Приятно, Софа. Не хочешь прогуляться завтра? У меня выходной. Тем более, я видела, что ты живешь в 189 номере Отеля. Мы почти соседи.

Вы: Ебабпь, а ты в каком?? Давай я к тебе загляну, речи толкнем

– В 198. Я тебе открою. Жду.

Софья захватила с собой две бутылки холодного пива и побежала в 198 номер. Человек – абсолютно незнакомый, но как раз за знакомство надо выпить. Хоть Кульгавая уже под градусом, её уже не остановить.

Последняя, настоящая.Место, где живут истории. Откройте их для себя