Жизнь всегда преподносит нам неудачу, когда мы её не ждём. Но к счастью, с этим чувством Софья не сталкивалась уже как два года.
Софья Кульгавая, красивая совершеннолетняя дама, что приехала отдыхать на море. Жаркие дни мучают высокой температурой, поэтому Софья и Влада отправились на море, избавляться от усталых дней и жары.Теплое солнце, что разбудило девушку, проходя через лёгкие прозрачные шторки, заставляло подняться с мягкой кровати кареглазую Софью.
– Нееет, - пробубнела девушка себе под нос. – Только третий день на отдыхе, а уже ничего не хочется.
Не хотя вставая с постели, дама отправилась умываться прохладной водой и в прочем другие процедуры. Всё, чего сейчас желала девушка – холодная лимонная вода и пару фруктов. Таких как банан, виноград и груша. Сладкая груша, сочный виноград и спелый банан. Да, именно от этих фруктов девушка не откажется.
– Влада. - сказала Кульгавая, обращая внимания на светящееся уведомление в телефоне.
Как не странно, Софья была права. Владлина Аврамова, подруга главной героини, что жила в номере на два этажа ниже.
«Бро, давай спускайся, я за вторым столиком у нас в кафе. Жду тебя, соню в двух смыслах)» – сообщение.
Усмехнувшись на контекст, кареглазая принялась собираться. Да, дама и вправду любила поспать. Бывает, поспит немного днём, вечером и всю ночь. Соня – в двух смыслах.
Хоть и правильное сокращение имени – Софа, девушка не обращает на это внимание. Она привыкла к двум сокращениям сразу.
Надев на себя лёгкую белую футболку, а на низ джинсовые шорты на низкой посадке, Софья вышла с номера и побежала к лифту, тем самым к подруге.
Девушки громко хохотали, болтали на самые разные темы. Но их внимание перебил официант.
– Доброго утро, дамы. Что будете заказывать? - молодой человек достал блокнот и ручку.
Влада взяла себе горячий какао и яичницу, Софья же отличилась от подруги и решила заказать то, чего так хотела, лимонную воду и нарезные фрукты. Официант ушёл.
– Слушай, Сонь, тебе не кажется, что уже пора искать мужчинку? - завела диалог Аврамова. – Сама посуди, тебе уже есть восемнадцать, а ты, блять, была в отношениях один раз? - настаивала.
– Влад, ну мы же уже обсуждали. Меня никто не интересует. Поживу одна, потом может проскочит рыцарь, на белом коне. - Кульгавая скрестила руки у груди.
– Да ладно тебе, а вот к примеру... Официант? Тот, что брал у нас заказ. - Аврамова глазами искала молодого человека, который отошёл пару минут назад. – Вон! - встретила его взглядом.
– Прикалываешься? - Софья взглянула в сторону официанта.
Мужчина, на взгляд в возрасте двадцати одного года, шатен, с ярко зелёными глазами. Белая майка, синие шорты до колена, черная сумка на поясе и что дополняло образ и делало его немного странным, это чёрный галстук, что очень вписывался как аксессуар к сумке.
– Скажи же, красавчик. Но не мой типаж. - расплылась в улыбке подруга.
– Хорошо, что ты предлагаешь сделать? Когда он подойдёт сказать: "Извините, меня подруга заставляет с вами познакомиться. Дадите свой инст?". - Кульгавая усмехалась.
– Ну почему сразу так. Просто оставишь чаевые и в добавок свой номер. - Аврамова улыбнулась во все тридцать два зуба.
Девушки смирились и ждали свой заказ. Конечно, Софья была не в восторге, но была уверена, что тот официант даже не осмелиться ей написать. Но нужно оставить номер, чтобы успокоилась подруга.
Дамы позавтракали и настал момент с неким "знакомством", а то есть надо оставить номер.
Официант принёс счёт и ушёл. Софья принялась писать на салфетке свой номер телефона, что получалось не очень легко.
– Оставь ещё юз в телеге. Тогда сто процентов напишет! - шёпотом произнесла Влада.
Выдохнув, Кульгавая написала свой телефон и юз в телеграмме. Положив салфетку в счёт, Софья отодвинула от себя эту "книжечку" и продолжила диалог с Аврамовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя, настоящая.
FanficАлександра Крючкова & Софья Кульгавая. Знаете, иногда даже связанные нитями судьбы - не могут быть вместе. Есть ли на то причина?