– Я это... Не приставала? - Софья перебирала пальцы.
– Хах, нет. Хотя я была бы не против. - улыбка.
Девушки посмеялись, поговорили об вчерашнем и Софья ушла. Телефон кипел от количества уведомлений. Аврамова, чёрт.
«С добрым утром, алкашня. Собираешься вставать?
Тебя в номере нет, ты где шляешься?
Твою мать, Соня, где тебя носит
Можешь не возвращаться, я тебя по любасу убью» – сообщения.Прочитав этот хаос, Кульгавая замялась и ответила двумя словами. "Потом объясню".
Топая в помятой одежде обратно в номер, Софья раздумывала о Саше. Довольно симпатичная девушка, комфортная в общении и понимающая. Продолжат ли дамы общаться? Возможно у них есть похожие черты характера и они найдут общий язык. Хотя, что тут говорить, девушки уже поспали вместе на одной кровати, зная друг друга пару часов.
Софья не была уверена, что они с Александрой будут постоянно общаться, ведь ещё неделя и Аврамова с Кульгавой уезжают обратно в Екатеринбург. Родной, любимый Екатеринбург, в который кареглазая переехала два года назад. Именно с того момента все проблемы смахнуло рукой.
В общем, поживём – увидим. Может Крючкова против общения с Софьей?
Кареглазая уже в номере. Умывшись и помывшись, она набрала трубку Владлине.
Разговор
– Ало, Влада. - поднесла микрофон ближе ко рту.
– Ебать! Ну наконец-то, подруга, ты не ахуела?
– С чего бы? - подняла бровь и усмехнулась.
– Прежде чем шляться где-то, предупреждай меня, чтобы я знала где тебя искать, алкашка.
– Ладно, ладно. Поднимайся ко мне. Всё, что вспомню, то и расскажу.
Звонок завершён
Как только трубка была положена, Софья взяла из маленького холодильника шоколадку, тем самым перекусить, хоть чем-то.
Не прошло и получаса, в дверь раздался стук. Быстро однако.
Открыв подруге дверь, та накинулась на неё с объятьями.
– Дура глупая, я переживала. - отпуская Софью из объятий сказала Аврамова.
– Фу, не делай так больше. Ненавижу обниматься. И ты это прекрасно знаешь. - стряхивая с себя "объятья" ответила Кульгавая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя, настоящая.
FanfictionАлександра Крючкова & Софья Кульгавая. Знаете, иногда даже связанные нитями судьбы - не могут быть вместе. Есть ли на то причина?