Софья захватила с собой две бутылки холодного пива и побежала в 198 номер. Человек – абсолютно незнакомый, но как раз за знакомство надо выпить. Хоть Кульгавая уже под градусом, её уже не остановить.
Дверь в номер неизвестной находилась в соседнем коридоре. Шатаясь по бежевому ковру в белых тапочках, дама подошла к тому самому номеру, 198.
Даже не постучав, Софья дёрнула ручку двери. Та, что странно, отворилась. Дверь была открыта.
На пороге стояла девушка, выше ростом, в нежной для глаз цвета пижаме, белых тапочках и сверху белая не застёгнутая кофта. Милые растрепанные короткие кудряшки, которые хотелось бы откусить или съесть. Милая улыбка и уставшие, серо-голубые глаза.
– Ебануться, - выпало с уст Софьи. – Что за красота неземная. - Кульгавая застыла, тем самым пялилась на Сашу.
– Ты просто пьяна, Софа. - Александра опустила голову в пол, тяжело вздохнув. – Ну чего встала, проходи. - девушка прошла в комнату.
Думаю, все понимают, что номер состоит из основной и ванной комнаты. Также в него включён балкон.
Крючкова присела на кровать, опираясь локтями назад. Софья последовала примеру и уселась рядом, открывая очередную стеклянную бутылку пива.
– Часто так? - повернулась в сторону Софьи голубоглазая. – Часто выпиваешь?
– Да неет, хотя может и да... Я не задумывалась. У меня такой пиздец раньше в жизни был, что я бухала днями на пролёт. - глоток алкоголя.
– Расскажешь? Или личное? - Александра напряглась.
– Ой да там, такой пиздец, слушай.
После этой фразы, Софья начала рассказывать свою жизнь почти с самых пелёнок. Её откровение можно оправдать лишь действием алкоголя в организме. Кульгавая часто показывала действия или события жестами, вскакивая с кровати и садясь обратно.
Саша, в своё же время, внимательно слушала девушку, тщательно изучая её историю, пытаясь зацепиться за что-то родное. И да, она смогла это сделать. В рассказе девушки мелькали периоды, когда она ненавидела себя. Александре это очень знакомо. Даже через чур.
Софья угасала, так как день был слишком насыщен, а также она напилась. Две бутылки, что она принесла, были опустошены.
– Ты устала? - нежным взглядом встречая глаза Софьи спросила Крючкова.
– Я? Да никогда! Я в полном рассвете сил. Сейчас, просто посплю чуточку и расскажу до конца, обязательно. - как только фраза была закончена, Кульгавая улеглась на чужую кровать и начала мило сопеть.
К счастью, кровать двух местная, поэтому Саша, как владелец кровати, тоже сможет выспаться.
Саша недолго наблюдала за спящей девушкой, переваривая в голове всю её запутанную историю.
Наконец, Александра тоже уморилась и прилегла рядом с Софьей. Это было трудной задачей, ведь Кульгавая развалилась на всю площадь спального места. Предварительно сняв протез, девушки вдвоём спали глубоким сном.
Утро. Больная голова. Софья начала крихтеть и хрустеть руками. Немного придя в себя, девушка осознала, что находится не у себя в номере. Слышно, что в ванной кто-то есть. Немного тревожностью была окутана кареглазая. В голове крутились моменты со вчерашнего дня, но момента, как Софья очутилась в чужой кровати не было. Дама на всякий случай проверила в одежде ли она и слава богу да, в одежде.
С ванной комнаты вышла Александра, с полотенцем на плечах. Взглянув на проснувшуюся Софью, она мягко улыбнулась.
– Доброе утро. Выглядишь напуганной, всё нормально? - Крючкова скинула полотенце с плеч и повесила его на спинку стула.
– А... Доброе. Я не особо помню, как тут оказалась. Да и голова раскалывается. - шипя от боли мямлила кареглазая.
– Сейчас дам таблетку. А у тебя, Софья, захватывающая жизнь. Жду продолжения с самой ночи. - Саша ухмыльнулась.
– Какая жизнь, ты о чём? Боже, что же я наплела такого. Ты прости если что, я не знаю, что на меня нашло.
– Алкоголь. Вот кто нашёл на тебя. Ты не переживай, я просто теперь знаю твои отношения с родственниками, как тебе было плохо в пятнадцать и что ты пыталась сделать в одиннадцать. - лёгкий смех.
– Я это... Не приставала? - Софья перебирала пальцы.
– Хах, нет. Хотя я была бы не против. - улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя, настоящая.
FanfictionАлександра Крючкова & Софья Кульгавая. Знаете, иногда даже связанные нитями судьбы - не могут быть вместе. Есть ли на то причина?