5 part, «Поговорить на ночь»

138 8 2
                                    

Софья падала, ревела, смеялась, как и её подруга. Вместе они решили спонтанно пойти в клуб, желательно с караоке. Но сейчас не то время, чтобы отжигать, поэтому до вечера – они гуляют по всему Сочи.

Всё же, девушки на отдыхе и ограничивать их никто не может, только если они сами себя. Границы надо знать.

Вечер, Софья и Влада где-то на местном базаре. Всякие дорогие безделушки, магнитики и прочее. В общем сдирание бабла. Кто на это поведётся? Софья.

Смеясь с каким-то нерусским загорелым мужчиной, она купила кулон с надписью «Я люблю Сочи» и фигурку голой девушки. Хах, она не знает зачем ей это, но мужчинка попался весёлый. На самом деле Софью смешила его борода. Влада, в своё же время, снимала это всё на телефон и смеялась как конь, даже сделала пару фоток Софы и этого мужчины.

Отойдя от этого ларька с безделушками, девушки оглянулись.

– Хей, а это мы где вообще? - останавливая смех спросила Аврамова.

– Ты ебанушка, я за тобой шла. - девушки не сдержались и начала уссыкаться со смеха. Хотя ситуация пагубная.

Дай бог Влада вспомнила о существовании приложения геолокации.

– Во, мы тут. - тыкая пальцем в экран телефона вскрикнула Владлина.

– Ахуенно, - прижмурилась Софья. – А это где? - почесав затылок спросила та.

– Не забивай мозг, пойдем вот туда, завернем и там клубак. - показывая жестами бормотала шатенка. – Оценка 4,8. Для нас короче сойдёт, пошли. - схватила за руку и потащила.

До клуба дошли и это самое радостное. Правда по дороге Софья потеряла кулон, который не так давно приобрела. Но ей было до фонаря, ей хотелось выпить и танцевать. Нет, бунтарить она не собиралась, просто настроение веселое.

Время полночь, дамы пели кучу песен в караоке. Хотя как сказать "пели", скорее всего просто кричали слова, не попадая в ноты.

Кульгавая попросила включить её любимую песню. "Кофта пахнет твоим домом". Песня, которая морально убила девушку – поэтому и стала любимой.

”А её запах пропадает, оставляя меня одного
И снова я в ночи блуждаю и везде ищу её
Не умею строить, могу только рушить
Детка, я старался, но не стал лучше„ – любимый момент Софьи.

Грусть окутала с головы до ног и кареглазая просто разрыдалась. Владлина искренне пыталась её успокоить, но та лишь отгоняла её и всех от себя. Песня продолжала играть, а чувство отчаяния всё увеличивалось.

Последняя, настоящая.Место, где живут истории. Откройте их для себя