6 part, «Статуэтка»

194 9 1
                                    

Ни телефона, ни карты с деньгами, которая была под чехлом. Безвыходность. Опять.

Как сейчас поговорить с Владой? Что сейчас делать? Идти в полицию? Бред, они ничего не сделают. Пойти в клуб искать вещи? Разумно, но скорее всего их уже кто-то захапал себе.

Приняв разумное решение, Софья побежала на второй этаж, в номер Аврамовой. Надежда была на то, что она сейчас именно там.

Не дожидаясь лифта, дама, в неопрятном виде, с кровью в волосах и разбитым лицом, бежала по лестнице отеля, спотыкаясь на ступеньках.

Стучась в дверь номера Владлины, ответа не последовало. Судя по всему, она не там.

Надежда погасла. Что сейчас делать, куда идти? Навязываться Саше не было смысла, хотя сейчас это её последняя надежда.

Нет. Смелости не хватило. Человек, рискуя своим здоровьем, личным временем, пошёл искать Софью в неизвестном клубе, чтобы она навязывала свои проблемы?

Со всей искренностью, что хранилась в душе Кульгавой, она была благодарна ей. И желала отплатить тем же. Но сейчас – увы не может.

– Пизда. - всё, что смогла выдавить из себя кареглазая и скатилась вниз по дверному проёму. – Сука, сука, сука! - девушка начала вжиматься лицом в колени. – Почему я так глупа, ну почему. Мне же говорили не пить, сука, - слёзы текли от чувства вины. – Какая же я жалкая.

Софья даже не знала сколько сейчас времени. Настенные часы были, да, но Кульгавая очень плохо в них разбиралась. Это кажется очень лёгким занятием, но сколько бы раз она не пыталась запомнить значение стрелочек, всё в пустую.

Наверное, прошло пару минут. К кареглазой подходили другие жильцы отеля, спрашивая не нужна ли помощь. Софья же, отвечала, что всё в порядке.

Вот так просто сидеть и страдать – очень глупо, хотя другого не хотелось. Поднимаясь обратно на свой этаж, в свой номер, на счастье ей увиделся знакомый, до чёртиков знакомый силуэт. Аврамова!

Изначально, подруга не заметила главную героиню, стоя к ней спиной.

– Владусяяя! - протяжно кричала Кульгавая, подбегая к шатенке.

Девушка обернулась.

– Алкашка, неужели ты! - улыбаясь во всю вскрикнула Влада. – Я тебя ищу, дурную, а тебя всё нет и нет!

Последняя, настоящая.Место, где живут истории. Откройте их для себя