8 part, «Подставной день»

42 8 0
                                    

”Соф, я на смену пошла. Тебя не разбудила, ты слишком сладко спала, что аж жаль стало. Увидимся в кафе, если заглянешь. :) ” – сообщение.

Легонько улыбнувшись, Кульгавая заглянула в чат с Владлиной. Сообщений не было, значит та спит. Настрочив краткое сообщение «встретимся в час, около выхода» дама принялась за повседневные процедуры.

В мыслях было уже точное так сказать решение. Софья и Александра друзья. Не могут же незнакомцы проводить вот такие посиделки просто так, для души? По-крайней мере, у кареглазой такого не было.

Включая музыку в наушниках, Софья закрыла дверь на ключ и отправилась на улицу. До встречи с Аврамовой более сорока минут, поэтому девушка приняла решение прогуляться. Так сказать, развеять мысли.

Радостные улицы, счастливые лица, пьяные глаза. Это самое частое, что видела Кульгавая на своём пути. Кучи неизвестных лиц, что приехали сюда отдыхать. Видя всё это, хочется по настоящему жить. Хочется счастья. Родного, любимого счастья. Когда видишь это со стороны, ужасно раздирает душу, ведь это могла быть Софья. А сейчас, это всего лишь зависть.

– Чёрт, - шикнула кареглазая. Музыка в наушниках прекратилась. Не торопясь включить её обратно, Кульгавой послышался разговор позади.

Сделав разворот на 180 градусов, дабы увидеть людей, что вели диалог, Софья ужаснулась.

– Пожалуйста, - шепотом. – Только не он. - кареглазой хотелось грызть ногти.

Не став даже подходить к человеку, Софья оперативно зашла в чат к Владлине, чтобы быстрее встретиться. И срочным образом всё рассказать.

– Нет, нет, я не хочу даже думать о нём, - голова зудела, а волосы становились дыбом. – Чёртовы четыре года я не слышала и не видела это чудовище. - прикладывая руку ко лбу, ощущалось поднятие температуры. – Сделаю вид, что даже не увидела. - медленно выдохнула.

Наконец-то стукнул час дня. Часто дёргая ногой, Кульгавая ждала подругу, что уже опаздывала. Она не заметила Крючкову, что должна быть на смене, но сделала вывод, что у неё перерыв или что-то в этом роде.

Искусственные пальмы, стоявшие во дворе отеля, ужасно резали уши своим шелестом. Глаза мотались туда-сюда. Девушка уже кучу раз успела вспотеть.

– Опачки, - хлопнула по плечу. – А кто это у нас тут сидит? - Аврамова наконец прибыла.

Последняя, настоящая.Место, где живут истории. Откройте их для себя