7 part, «Оставайся»

185 14 5
                                    

Перед сном мучили мысли. Софья и Саша теперь друзья? Коллеги по отелю? Просто знакомые? Сложно сразу ответить, но всё, что произошло за такой короткий срок между ними, можно полноценно называть дружбой. Долгой и крепкой дружбой.

Мягкая и удобная кровать повалила девушку в сон. Ясный, очень ясный сон.

Снился какой-то полнейший бред, который и не описать словами. Во всём сне участвовало три человека, а Кульгавая будто смотрела это от третьего лица. Влада, Саша и молодой человек, лицо которого Софья не смогла опознать. Они были в каком-то поезде, либо машине... В общем, это не так важно.

Во сне, девушка думала, что сошла с ума. Потому что слышала отчётливо голос Александры.

Медленно открывая глаза, прерывая сладкий сон, кареглазая делала потягушки руками, поворачиваясь на спину.

– Твою мать! - вскрикнула Кульгавая и схватилась за голову. – Боже мой, у меня чуть сердце не остановилось. - выдохнула.

На кровати, на другом краю сидела Крючкова, что осматривала комнату.

– У меня много вопросов, но главный, что ты тут делаешь? - кареглазая вскинула бровь.

– Соф, время одиннадцать. - показала экран телефона, на котором светилось ”23:02„. – Я хотела придти раньше, но не получилось. Стучалась, стучалась. - голубоглазая усмехнулась. – Да, прости, я слишком нагло поступила, что пришла вот так, спонтанно. Но, твоя открытая дверь меня спровоцировала. - посмеялась и пожала плечами.

– Блять, - стукнула себя по лбу. – Сорян, правда. Я проспала, так ещё, растяпа, дверь забыла закрыть. - прикрыла глаза.

– Всё хорошо, я зашла пару минут назад. Давай отдыхай, потом как-нибудь посидим. - Александра собиралась уходить.

– Да нет, стой. Оставайся. Сейчас чая ебану и проснусь нормально. Посидим на балкончике, поговорим. - встала с кровати.

Крючкова осталась в номере. Ситуация неудобная, но впринцепи без краски обойтись можно.

Девушки хохотали, сидя за маленьким столиком, стоявшем на балкончике. Кульгавая рассказала до конца свою историю проживания, в какие-то моменты голубоглазая ей сопереживала и поддерживала. В общем, обычная посиделка лучших подружек, заполненная комфортом.

Именно такой уютной посиделки не было ни у одной девушки давным давно. Углубляться в эту тематику не будем, но такого чувства Софья не испытывала даже с Владой. Их знакомство было через чур плохим, так сказать они ненавидели друг друга. А с Сашей Кульгавая сразу поймала коннект.

Последняя, настоящая.Место, где живут истории. Откройте их для себя