1

5 2 0
                                    

Дэмиан Стерн стоял перед своим начальником, майором Полом Джеской, и их взгляды были устремлены друг на друга.

Пол почувствовал, как застучало в висках, когда он встретился с светло-голубыми глазами Дэмиана, притворяясь, что не понимает, о чём тот говорит. Он глубоко вздохнул и начал говорить.

- Второй лейтенант Дэмиан Стерн.

- Да, сэр.

- Ты знаешь, что эта битва была решающей... Я сам говорил тебе об этом. Ты тоже так считаешь, не правда ли?

- Да, сэр.

- И ты осознавал, что это опасная операция.

- Да, сэр.

- Даже при выполнении своей работы ты мог погибнуть.

- Да, сэр.

- Поэтому следование приказам сверху было особенно важным.

- Да, сэр.

- Правда... Правда?

Дэмиан ответил тем же монотонным тоном.

- Да, сэр.

Этот ответ вызвал бурю эмоций в душе Пола, и без того с трудом сохранявшего спокойствие.

- Ты. Знаешь. Это. И все же! - произнес он, указывая на него.

- Такой опытный второй лейтенант, как ты, безрассудно бросается в одиночку и сеет хаос!

Дэмиан, не обращая внимания на гнев Пола, спокойно ответил: «Я решил, что так будет эффективнее. Если мы сможем вывести врага из строя изнутри, у нас появится возможность атаковать. В одиночку я не так заметен, и нет необходимости рисковать жизнью других. Я самый опытный из нас».

- Если тебе снесут голову, кто будет командовать взводом?! - воскликнул Пол.

- Командиром взвода может стать кто-то другой. Меня повысили до второго лейтенанта и назначили командиром взвода, потому что все мои предшественники погибли. Это то же самое. Если я умру, кто-то другой займет мое место.

- Не в этом дело! - возразил Пол.

- Это одно и то же. Сейчас военное время, и перед лицом смерти все жизни равны.

Эти слова вызвали у Пола желание заткнуть Дэмиану рот.

У него подскочило давление, и в голове застучало. Даже он, который оставался спокойным, когда вокруг взрывались бомбы, терял самообладание в присутствии этого человека.

Между вашим письмом и моим ответомWhere stories live. Discover now