2

2 2 0
                                    

Дэмиан, вышел от Пола, и вернулся в казарму. Он вытирал полотенцем свои темно-каштановые волосы, которые в мокром состоянии казались еще темнее. В отличие от него, привыкшего рано ложиться спать и рано вставать, его сослуживцы, похоже, уже ушли, хотя на улице были сумерки.

Оставшись один в казарме, Дэмиан небрежно оделся и сел на край кровати. Он помассировал затекшую шею и заметил конверт, лежащий на столе.

«Обязательно напиши ответ. Если не напишешь, они подумают, что ты погиб, даже не успев написать, так что не подведи никого».

Дэмиан уже собирался проигнорировать письмо, но слова Пола засели у него в голове, и он взял его в руки. Он даже не взглянул на конверты, которые предлагал Пол, просто взял один наугад. Теперь он заметил, что конверт был сделан из дорогой перламутровой бумаги.

На нем была синяя сургучная печать со следами вскрытия и повторного запечатывания. Все письма, которыми обменивались солдаты с внешним миром, проверялись, для предотвращения шпионажа или утечку военных секретов. Поэтому то, что письмо уже однажды вскрывали, было нормой.

Он снял сургучную печать и вскрыл конверт, выпуская на волю тонкий цветочный аромат. Дэмиан наклонил голову и  принюхался. Аромат был приятным, но он не мог определить конкретный цветок.

Он слышал, что среди молодых женщин его возраста было модно брызгать духами на письма. Но он никогда не получал ароматизированных писем, поскольку ему не с кем было обмениваться таким.

«Женщина?»

Хотя среди солдат были женщины, в армии служили в основном вспыльчивые мужчины, которые возбуждались при одном упоминании о женщинах. Так что если идея заключалась в том, чтобы поднять боевой дух с помощью писем от женщин, то высшее руководство не ошиблось.

Проблема заключалась в том, что получателем этого письма стал Дэмиан, и, честно говоря, ему было безразлично.

Он достал аккуратно сложенное письмо. Цветочный аромат усилился. Бумага письма была хорошего качества, но не такая дорогая, как конверт. Он развернул письмо, и его встретил аккуратный и красивый почерк. Текст был не очень длинным.

[Здравствуй, неизвестный солдат, чье имя и лицо мне незнакомы.

Я рада, что пишу тебе сейчас. Я всего лишь скромная благородная леди, живущая в прекрасной сельской местности. Не являюсь кем-то известным, поэтому мне нечем похвастаться].

Между вашим письмом и моим ответомWhere stories live. Discover now