6

2 2 0
                                    

Дэмиан долго и внимательно рассматривал платок, затем аккуратно сложил его и положил в нагрудный карман.

Рядом с ним вздохнул Пол, потирая лицо руками.

— Фух! Слава богу, мы получили подкрепление перед тем, как всё закончилось. Я думал, что нас разнесут в порошок.

Пол похлопал Дэмиана по плечу, его лицо было бледным, как простыня.

— Сожалею о погибших членах твоего взвода... Позаботься о новобранцах.

— Хорошо. Не волнуйтесь. Это обычное явление.

Действительно, потеря целого взвода было обычным делом, но это не означало, что оно не вызывало эмоционального страдания. Дэмиан выглядел так, будто мог бы прямо сейчас лечь в гроб.

Пол заставил себя говорить, пытаясь сменить тему.

— Итак... Я вижу, у тебя все хорошо с общением по переписке?

Лицо Дэмиана стало серьезным, и он быстро сунул два письма в карман. Пол сузил глаза, наблюдая за ним. «Ха, посмотрите только на него?»

— Пусть новобранцы сегодня отдохнут. Дай им инструкцию, чтобы завтра они могли приступить к работе.

— Да, сэр.

Дэмиан кивнул, и Пол, который тоже выглядел уставшим, хотя и не так сильно, как Дэмиан, отправился искать себе новое задание.

Пол сказал, чтобы они отдохнули, но, к сожалению, ситуация на фронте не позволяла этого сделать. Как только прибыли новобранцы, Дэмиан заставил их распаковывать вещи и рыть окопы.

Он сел в нескольких шагах от них и открыл очередное письмо от Линтрей.

[Безгранично мудрому второму лейтенанту Маккорду.

Я даже не задумывалась о том, чтобы фотографировать щенков! Вы правы, мне стоит запечатлеть их красоту, пока они ещё маленькие. Но, когда я достала свой фотоаппарат после долгого неиспользования, оказалось, что он сломан. Поэтому я отнёсла его в ремонт. Мне сказали, что это займёт около трёх дней. Надеюсь, за это время щенки не успеют так сильно вырасти, что я их не узнаю! Мне бы хотелось, чтобы они всегда оставались такими маленькими!

Кстати, о фотографиях: как только камера будет отремонтирована, могу вам прислать свои и щенков фотографии? Разве вам не интересно, как я выгляжу? С моей стороны это конечно не красиво, но мне довольно часто говорят, что я симпатичная.

Между вашим письмом и моим ответомWhere stories live. Discover now