17

2 2 0
                                    

Дэмиан знал адрес наизусть, он его запомнил во время ведения переписки с Линтрей. Однако прошло уже три месяца с тех пор, как он последний раз отвечал ей.

В последнем письме, отправленном в феврале, был указан тот же адрес. Однако на дворе уже стоял конец марта. Неужели за это время произошли какие-то изменения?

С этими мыслями Дэмиан поднялся со своего места в поезде.

— Эденфаллен! Остановка — Эденфаллен!

Кондуктор объявил о прибытии. Дэмиан сошел с поезда, убедившись, что на платформе стоит табличка «Эденфаллен».

Было странно осознавать, что он действительно находится в Эденфаллене.

Хотя Пол дал ему билет до Ничио, столицы Истарики, Дэмиан сделал пересадку в промежуточном городе, чтобы добраться до сюда. Он приехал прямо из Лебе.

Он мог бы обосноваться в столице, передохнуть, а затем отправиться. Однако он решил не делать этого.

Ему хотелось отправиться в Эденфаллен как можно скорее. И вот он прибыл, но...

Что, если его не примут за то, что  явился без предупреждения?

Беспокойство захлестнуло его.

«Я не так уж плохо выгляжу, правда? Несколько дней назад я подстригся, поэтому должен быть в хорошей форме. Но что я могу сказать о своей руке? Возможно, мне следовало бы сделать протез, прежде чем приезжать сюда...»

Дэмиан размышлял о возвращении в Ничио. Однако мысль о том, что рядом находится Линтрей, не давала ему покоя.

Немного остыв от первоначального воодушевления, Дэмиан уверенно зашагал к выходу с вокзала.

Она говорила, что это крошечная деревушка, и действительно, станция была очень скромной, а за окном простирались одни поля.

У вокзала стоял одинокий вагон. В этом месте не ходили трамваи, поэтому единственным видом общественного транспорта была карета.

Дэмиану пришлось подойти к карете. Услышав его шаги, кучер, который дремал на водительском сиденье, проснулся и взглянул на него.

— Вы куда-то направляетесь?

Дэмиан на мгновение замешкался, прежде чем ответить на вопрос:

— Я хотел бы поехать в особняк на Филпос-стрит, 14.

Кучер нахмурился и переспросил:

Между вашим письмом и моим ответомWhere stories live. Discover now