5

2 2 0
                                    

Подбирая следующие слова, Дэмиан неосознанно постучал кончиком пера по столу. Капля чернил упала на стол, и он нахмурился, вытирая ее своей формой.

Все равно чернила были чище, чем грязь и кровь, которыми он был постоянно заляпан. Он глубоко вдохнул, выдохнул и начал писать.

[В условиях войны причина — это лишь повод. Я искренне верю, что борьба Лебе за независимость от Империи является справедливым делом, и поэтому я готов сражаться на их стороне. Однако для меня это лишь предлог. У меня нет тесной связи с Лебе, и я не принадлежу к регулярным войскам. Никто не может обвинить меня, если я решу покинуть эту войну, потому что у меня нет никаких обязательств.

Тем не менее, я считаю, что те, кто действительно находятся не просто так, не должны гибнуть здесь. Поэтому я сражаюсь вместо них. Вот и всё.]

Дэмиан хотел еще что-то добавить, но остановился.

Линтрей было всё равно, как воспринимать его слова. Главное, чтобы она не считала его жалким дураком, который пришёл на службу только потому, что ему больше нечего делать. И этого было достаточно.

Он достал новый лист бумаги и продолжил писать.

[Будет лучше, если вы не станете беспокоиться о таких вещах, леди. Даже не думайте о войне. Война вредна для вашего психического здоровья. Не знаю, зачем вы вообще отвечаете мне, но, может быть, нам стоит прекратить этот обмен...]

Дэмиан перестал писать и порвал листок.

Он взял новый лист бумаги и переписал по-другому.

[Причины войны сложны, но на поверхности это всего лишь два противоборствующих лагеря. Такое противостояние не имеет ничего благородного в своей основе. Пожалуйста, не задумывайтесь глубоко об этом, леди. Я надеюсь, что вы будете в безопасности в своём уютном уголке.

29 августа 1878 года. Второй лейтенант Маккорд, интересующейся, хорошо ли вы спали после получения моего последнего письма].

[Второму лейтенанту Маккорду, который считает себя глупцом.

Прежде всего, я хотел бы ответить на ваш вопрос, но не буду. Мне жаль, что из-за вас дама может лишиться сна.

Ваш совет о Гленне был весьма неожиданным. Я не предполагала, что вы будете так заботиться о моих дружеских отношениях, даже если это будет связано с вашим собственным отношением ко мне.

Между вашим письмом и моим ответомWhere stories live. Discover now