[Чтобы помочь второму лейтенанту, чьи воспоминания о доме забываются, представьте себе пейзаж, я пишу вам это письмо с поля, усеянного цветами космеи. Солнце сильно жарит, поэтому я сижу под беседкой. Красочные цветы космеи, колышущиеся на ветру на фоне голубого поля, так прекрасны. Неужели космея растет и в Лебе? Если да, то интересно, как они выглядят в Истарике?]
Дэмиан прервался на полуслове, поднес письмо к носу и понюхал.
Он недоумевал, почему сегодня, в отличие от прошлого раза, не было запаха духов. Вместо него доносился слабый травянистый аромат.
[На холме напротив красиво цветут маргаритки. Но я вижу маргаритки с весны, и они мне немного надоели, поэтому сегодня я пришла посмотреть на космею.
Честно говоря, я бы предпочла писать о нас с вами, а не о таких вещах. Признайся, ты заговорил о погоде, потому что не мог придумать? Со мной то же самое. Разговоры, которые начинаются с погоды, очень просто. Вы можете узнать немного о человеке просто из его описания о погоде.
А кроме погоды, тебе вообще ничего не интересно обо мне? Я расскажу тебе как можно больше. Я тоже хочу знать о тебе! Например, как прошел твой день, или что случилось, пока письмо доставлялось... ну и так далее.
Но если тебе неинтересно и ты не хочешь делиться, можно продолжать говорить о погоде. В Истарике и Лебе разная обстановка, так что даже разговоры о погоде могут создать беседу, правда? Пожалуйста, дайте мне знать, какие темы вы хотели бы обсудить.
21 июля 1878 года. Желаю удачи второму лейтенанту Маккорду,
Линтрей].
Дэмиан почесал свои темно-каштановые волосы. «Моя тема? О чем я должен писать?
Сегодня я видел кишки, вываливающиеся из трупа, в который попал снаряд.
Не мог же он написать что-то подобное?
Эта мысль заставила Дэмиана понять, что полуторагодовое пребывание на поле боя как-то испортило его.
Во время сражений часто спотыкаешься о части тела при передвижении. Он видел бесчисленное множество раненых солдат в таком состоянии, когда смерть кружила вокруг. Каждый день он десятки раз думал о том, как пробивает черепа врагов пулями.
Война, военные... это была его повседневная жизнь.
Мирная жизнь обычных людей здесь не существовала. Поля цветов космеи или маргариток на холмах мгновенно уничтожались падающими снарядами.
YOU ARE READING
Между вашим письмом и моим ответом
Romance«Приветствую солдата, чье имя и лицо мне неизвестны! Я рада, что наши пути пересеклись таким образом. Я всего лишь скромная благородная леди, живущая в прекрасной деревушке. Не обладающая какой-либо особой значимостью, поэтому мне нечего рассказать...