15

2 2 0
                                    

Оглядываясь назад, можно сказать, что ему не просто не везло.

Если бы существовал бог, он, вероятно, многократно осыпал бы Дэмиана благословениями, но в то же время проклинал бы его за недостаток веры. Многие священники завидовали бы ему, говоря, что только Дэмиану благоволит бог.

Неудивительно, что Пол целый месяц избегал его, называя его сумасшедшим и ненормальным.

Зазвучали выстрелы, и они были ещё ближе, чем раньше.

Дэмиан вновь ринулся бежать. Однако вражеские выстрелы приближались, и с каждым шагом его ноги становились всё тяжелее.

Бах!

Пуля задела его левое ухо. И хоть она в него не попала, ухо было горячим. Он потер место ранения и подумал: «Я умру».

От этих мыслей его сердце колотилось как сумасшедшее.

Если бы пуля попала чуть правее, его голова была бы разнесена на куски, и он был бы мёртв. Ему снова повезло.

Но он не знал, как долго это продлится.

Пули продолжали лететь. Он бежал в другую сторону, от своего отряда. Сейчас он один, а врагов очень много. Даже если спрячется, его найдут. Его правая рука больше не работала, держать оружие он тоже не мог.

«Вот что называется тупиком».

Дэмиан слабо рассмеялся. Он не знал, почему смеется, но смеялся.

«На этот раз я действительно умру».

Он всегда называл поле боя ямой смерти, поэтому они не считал странным погибнуть в этом месте.

«Неужели так всё и закончится? Как жаль, что я не смог увидеть конец этой войны. Конец своей борьбы... Но мне не для чего жить, и моя жизнь не имеет ценности, так что... это не имеет значения».

Дэмиан качнул головой.

«Неважно, но... Я почему-то не хочу умирать. Так что давай беги, обходи врагов, а если будет минутка перевести дух, я придумаю, как выжить...»

Из-за большой потери крови его мысли путались и прерывались. Он тряхнул головой и тут же услышал звук маленького предмета, рассекающего воздух. Медленнее, чем пуля, но больше по размеру.

Дэмиан быстро повернул голову и посмотрел на летящий к нему предмет.

Время словно замедлилось, он видел, как к нему летело нечто. 

Между вашим письмом и моим ответомWhere stories live. Discover now