[Дорогому и неизменно доброму второму лейтенанту Маккорду!
Это мое последнее письмо перед Новым годом. Через несколько дней наступит январь. Как вы проводите конец года?]
Как он проводил его? Обменивался приветствиями с врагом под ливнем пуль и снарядов.
Дэмиан застонал, намочив обмороженную руку теплой водой. Боль оказалась сильнее, чем он ожидал. Если бы не обезболивающее, которое дал ему медик, он бы не смог этого вынести.
В таком состоянии ему было сложно держать перо в руке. Он хотел отправить Линтрей новогоднее поздравление, но у него не получалось.
[Как прошёл ваш год?... Теперь, когда я написала это, я поняла, что это не то, о чём стоит спрашивать на войне. Вы упорно трудились весь год. Как вы планируете провести следующий? Если вы думаете остаться на поле боя, мне будет немного грустно.
Я слышала, что солдаты Истарики могут уволиться по собственному желанию после двух лет службы. Разве в следующем году у вас как раз не будет два года, лейтенант? И тогда вы сможете уйти.]
«Неужели уже прошло столько времени?» Да, в следующем году исполнится третий год его службы. За это время он успел стать вторым лейтенантом... «Дэмиан Стерн, ты преодолел долгий путь».
Через некоторое время Дэмиан вынул руку из воды, грубо вытер капающую воду с кончиков пальцев и попытался пошевелить ими. Было все еще больно, и кожа была пурпурной. Но на ощупь она была немного мягче, чем раньше.
Военный врач надел на его руку пару шерстяных перчаток «мустанг» и твердо сказал:
— Постарайтесь сегодня не использовать свою руку.
— Если бы мне пришлось выбирать между тем, чтобы мне перерезали шею или отрезали пальцы, я бы, очевидно, выбрал последнее.
— Ну, с этим не поспоришь... Можешь использовать руку, если хочешь, но я не уверен, что ты сможешь правильно нажать на курок при такой сильной боли.
— Хм...
Во рту у него появился горький привкус.
Вторая зима в Лебе, расположенном гораздо севернее Истарики, казалась холоднее предыдущей.
В отличие от прошлого года, когда припасов было в достатке, затянувшаяся война привела к нехватке как рабочей силы, так и ресурсов, что затрудняло должный уход за собой.
YOU ARE READING
Между вашим письмом и моим ответом
Romance«Приветствую солдата, чье имя и лицо мне неизвестны! Я рада, что наши пути пересеклись таким образом. Я всего лишь скромная благородная леди, живущая в прекрасной деревушке. Не обладающая какой-либо особой значимостью, поэтому мне нечего рассказать...