1 часть

107 6 8
                                    

— вау, а что ты ещё можешь рассказать нам, папа? — спрашивает мальчик лет пяти.

— о.. Однажды он взял с собой маленького демона и обращался  с ним, как со своим ребёнком. Должен сказать, это правдо было мило — отвечает Йосигава на вопрос своего сына.

Мальчик удивлённо приподнял бровки и посмотрел на своего отца.

Йосигава усмехнулся. Прежде, чем он хотел ответить на не заданный вопрос сына, его прервал звук того, что кто-то два раза громко приземлился на крышу их дома.

— дорогой, можешь проверить что это было? — похоже, его жена тоже услышала это.

— эй, только не убегайте от меня далеко! Я не буду догонять вас по всему городу! — кричал в след двум демонам Ренгоку.

Оба демонов ничего не сказали ему в ответ, но Ренгоку и не надо было. Он и сам прекрасно знает, что они слышали его.

— я вижу, ты научился понимать их — отвечает Тенген. Он отпросился у своих жён на вечерок прогуляться со своим лучшим другом.

— конечно, в конце-концов я с ними живу уже пять лет. Ну, даже просто если постараться, то можно легко научиться понимать их. — просто ответил Кёджуро.

Аказа с громким хохотом убегал от Доумы, прыгая по крышам домов. Сам же Доума гнался за Аказой с расчетливой улыбкой на лице, держать в руке свой золотой веер.

— и как там Аказа кстати? Отошёл от смерти своего маленького упы..?— не успел закончить Тенген, как его перебили

— в полне, в конце-концов прошло несколько лет с того момента

Резко перед ними пробежал Доума, а за ним следом Аказа.

Доума запрыгнул на крышу и хотел было уже перепрыгнуть на другую крышу, как его в угол загнал Аказа.

— попался! — ухмыльнулся Аказа

— Ренгоку-сан?....

Оба демонов замерли и в слушались.

— Кайоши? — удивился Ренгоку

— какими судьбами вы здесь, Ренгоку-сан? — Йосигава вышел на крыльцо своего дома

Тенген смотрел на них с ноткой удивления.

— Дорогой, кто там? — на крыльцо вышла его жена и сразу впала в ступор, увидев Ренгоку — Ренгоку-сан?.. Это правда вы? Какое чудо!

Аказа и Доума подошли к краю крыши и наклонились, выглядывая из под крыши.

— и вы тут! — она улыбнулась

Ренгоку улыбнулся.

— привет, ребята

— загляните к нам? Как раз поболтаем? — спросил Йосигава, с надеждой глядя на Кёджуро и Тенгена.

— конечно, почему бы и нет? — ответил Ренгоку

— я бы с радостью, но думаю, меня заждались мои жёны, ч пожалуй пойду — ответил Тенген

_ хорошо, как скажите, Узуй-сан — Йосигава помахал июня прощание.

— хорошо, до встречи, Тенген — Кёджуро похлопал Тенгена по плечу.

Тенген кивнул и ушел.

Йосигава посмотрел на двух демонов.

— вы тоже заходите — по-доброму улыбнулся Йосигава

Доума улыбнулся в ответ и похлопал Аказу по спине, прежде чем спрыгнуть с крыши. Аказа спрыгнул следом.

Улыбка Йосигавы пропала, когда он посмотрел на Аказу. Его лицо сменилось серьезностю, когда Кёджуро и Доума вошли в дом.

Аказа и Йосигава остались на крыльце одни.

— Аказа.. Могу я поговорить с тобой? — спросил Йосигава. Кажется, будто в его взгляде горит огонёк неуверенности.

— Эм.. Конечно?.. — кажется, Аказа был также не уверен.

— мне жаль, что я вел себя так по отношению к тебе несколько лет назад.. Я был идиотом...

Аказа молчит, ожидая, что Йосигава продолжит.

Йосигава видит это и стыдливо опускает голову вниз.

— та ночь, когда я ударил тебя, а ты был беспомощен.. Я такой придурок.. Аказа.. Прими мои извинения, мне правда очень жаль..

Аказа слабо, понимающе улыбается и кивает.

— все в порядке, Йосигава, я прощаю тебя.. Я тоже должен извиняться перед тобой за своё повеление в прошлом

— нет, это пустяки, я заслужил это — Йосигава поднял голову и увидел виноватую улыбку Аказы. — А-Аказа.. Сказал же, я не обижаюсь, я заслужил..!

— ну где вы там? — зовёт их жена из дома

— Аа.. А! Мы уже идём! — ответил Йосигава — пойдем Аказа, помнится мне, ты чай любишь

Аказа посмеялся над рассеянностью Йосигавы и согласно кивнул на его вопрос.

— хорошо, тогда пойдем — Йосигава дружески кладёт свою руку на плечо Аказы и они вместе входят в дом.


__________________________________________________________________________________

Ну.. я надеюсь, вы будете жто читать, потому что если нет, я  просто удалю эту работу и не буду писать, так как ц меня идей для продолжения даже нету..

Я решила написать это, чтобы показать вам, что было дальше. Как доп. главы, только в отдельном фанфике.

о том, что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя