Доума спокойно тащил Аказу, пока они вместе с Кёджуро шли домой.
Между ними стояла неловкая тишина, полная задумчивости, но её ощущал, кажется, только Кёджуро.
- Доума? - спросил Кёджуро.
Доума вежливо ответил.
- Да-да?
- ты чаще всего с Аказой болтаешь, он что-нибудь говорил?
- но ты ведь тоже с ним часто говоришь?
- не в том смысле.. Я имею ввиду, что среди тех, кто общается с Аказой, тебе проще всех достать ту информацию, которой он сам не поделится - Кёджуро остановился и посмотрел на Доуму.
Доума тоже остановился.
- а, так ты про это. Ну.. В последнее время Аказа часто легко раздражается, спросил об этом Аказу и он сказал, что просто голодный - Доума возобновил путь
- голодный? - Кёджуро тоже начал идти
- да
- и давно так?
Доума поправил хватку на теле Аказы, чтобы он удобнее лежал.
- точно не знаю, но примерно где-то неделю
Кёджуро отвёл взгляд, раздумывая над словами Доумы.
Тем временем Аказа находился в темном пространстве,сидел, поджав к груди колени, а перед ним стояли Кайоши и Коюки.
- ты растроен? - спросила Коюки, обеспокоено глядя Аказу
- я? Ни капли. Я, знаю, что они не правы. - Аказа встал и скрестил руки на груди.
- но мы видим, что ты растроен, Аказа - ответил Кайоши.
Вид Аказы стал более неувереным.
- я.. Я.. Может они правы... Я не смог уберечь вас.. Ни тебя - он посмотрел на Коюки - ни тебя - он посмотрел на Кайоши.
- Аказа
- не печалься
- ты многое сделал для нас - внезапно появляется Кейзо.
Аказа поднимает свой взгляд и смотрит на Кейзо.
На лице Кейзо приободряющая улыбка, руки уверенно скрещены на груди, в то время как у Коюки ладошки сцеплены внизу, а руки Кайоши висят по бокам.
Аказа молчит и смотрит на них, а они уже нежно обняли его.
Он тяжело вздыхает, принимая их тепло.
Тем временем Доума успел нечаянно уронить Аказу на землю, когда споткнулся.
- Доума! - вздрогнул Ренгоку, когда Доума чуть не упал вместе с телом Аказы - осторожнее..
- всё орошо, Кёджуро! Аказа совершенно цел! - Доума подцепил Аказу под мышки и поднял до своего уровня - надеюсь..
- чтож, будем надеяться, что Аказе не было больно или неприятно..
- лучше, чтобы он вообще об этом не узнал - Доума понял, что Аказа обязателельно ему за это отомстит, если узнает...
Через какое-то время Кёджуро и Доума подходят к дому. На этот раз тело Аказы Доума держит подхватив под колени и под спину, неся как невесту.
Они входят в дом и им на встречу выходит Сёнджуро а за ним следом выходит и его девушка.
Девушка выходит вперед и замечает такую картину, что Аказа без сознания лежит в руках Доумы.
- а что с Аказой? - робко спрашивает она выглядя обеспокоенной насчёт Аказы
- ну.. Нам пришлось его вырубить, чтобы он не доставил других проблем - ответил Доума
- других проблем? - спросил Сёнджуро, приподняв одну бровь.
- да, Сёнджуро, давайте пройдем в мою комнату и мы с Доумой вам там всё объясним.
__________________________________________________________________________________
Скоро будет ровно год, как я уже с вами (◍•ᴗ•◍)