9 часть

11 3 4
                                    

Аказа лениво перебирал волосы Доумы, ворча себе под нос от их неудобной формы.

- если говорить честно, ты сейчас выглядишь как обиженный щенок - сказал Мудзан в голове Аказы.

Аказа сам не знает почему, но ему почему представился облик Мудзана, который лениво смотрит на него, скрестив руки на груди.

- и с какой это стати я похож на "обиженного щенка"? - Аказа бормотал себе под нос, чтобы не разбудить спящего Доуму и тот не начал задаваться вопросом, с кем говорит Аказа.

- а ты сам не замечаешь, как забавно ты ворчишь? Действительно, как щенок. - ухмыльнулся Мудзан.

Аказа остановил своё занятие по перебиранию волос Доумы и задумался.

- пф - Аказа закатил глаза на слова Мудзана, а затем кое-что вспомнил - а ты случаем извиниться не хочешь?

- ты сам виноват, меньше смеяться нужно было - непринужденно ответил Мудзан.

Аказа раздражённо ввздохнул, на что Мудзан усмехнулся.

- не вижу ничего смешного - огрызнулся Аказа.

- какие мы злые - на лице Мудзана была довольная улыбка

Аказа проигнорировал его, теперь начиная заплетать волосы Доумы в косу.

- как твои дела с Доумой? - неожиданно спросил Мудзан. - в плане, ваши отношения изменились, или ты до сих пор крошишь его череп в крошки?

- нет, не крошу. Наши отношения... Стали куда лучше, чем было. Иногда мне даже кажется, что мы дополняем друг друга.

- так вот оно значит как.. Понятно - отмахнулся Мудзан.

- Ага... - Аказа продолжил своё дело.

- и где же тот храбрый демон, который любил драки и беспрекословно выполнял мои приказы? - голос Мудзана был ровным, но в нём звучала нотка поскола.

Аказа промолчал.

Мудзан вздохнул.

- давай же, расскажи уже, что тебя так беспокоит, что ты даже на подкол не реагируешь? - Мудзан скрестил руки на груди.

- ничего.

- говори.

- ничего меня не беспокоит.

- говори уже.

- я ненавижу тебя, Мудзан.

- и это всё?

о том, что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя