2 часть

54 3 12
                                    

— где вы были? — спрашивает жена Йосигавы

— просто дружеский разговор с Аказой, ничего такого, дорогая — сказал Йосигава, проходя глубже в дом.

—Ах, Аказа, я так давно тебя не видела, несколько лет прошло, а ты и Доума так и не изменились — подошла Конна к Аказе

Аказа улыбнулся и хотел было что-то ответить, как краем глаза увидел троих детей. Его брови приподнялись, выражая его удивление.

Йосигава и Конна заметили удивление Аказы и дружно хихикнули.

— да, это наши дети, Аказа — ответил на немой вопрос Йосигава

Сзади по левую сторону к Аказе подошёл Кёджуро.

— представляешь, после битвы над Мудзаном они начали встречаться и позже поженились — с улыбкой сказал Ренгоку

Аказа даже не ответил, настолько он был ошеломлен.

С другой стороны от Ренгоку сзади Аказы подкрался Доума и с хлопком забросил свою руку на плечё Аказы, что заставило его вздрогнуть.

— Ах, до чего де очаровательны их дети, Аказа! Все такие маленькие, пухлые и доверчивые! Стоило им увидеть мои глаза, сразу ко мне побежали! — Доума весело посмеялся.

— не хочу прерывать вас, но кто хочет чай? Аказа, помнится мне, ты зеленый чай любил — подошёл к ним Йосигава

— любил, и сейчас не откажусь — с улыбкой ответил Аказа

— думаю я и Доума тоже бы не отказались от чая — ответил Кёджуро

Йосигава кивнул и ушёл помогать Конне на кухне.

— пойдём, Аказа, ты должен увидеть этих малышей! — Доума схватил Аказу за руку и силком потащил куда-то в сторону.

Пока Доума уводил Аказу к детям, Кёджуро молился, смотря на двух демонов с печальной улыбкой, чтобы Аказа не вспомнил про Кайоши.

Доума подвёл Аказу к детям, которые смотрели на него своими большими напуганными глазами.

— не бойтесь, детишки, Аказа - мой друг! Он тоже классный! Он такой сильный, что мог бы вас на своих руках с легкостью удержать! — весело говорил Доума,  успокаивающе поглаживая Аказу по спине.

Каким бы не был Доума, он замечает состояние Аказы, и оказывает всяческую поддержку. Будь-то простое прикосновение, как-нибудь слова или отвлекающий маневр.

о том, что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя