— как жалко — сказал грубый голос в разуме Аказы.
Аказа вздрогнул и оглянулся, пытаясь понять, откуда исходит голос, но потом понял, что у него это в голове.
Доума пока-что обрабатывал раны брата Такеши, не замечая поведения Аказы.
— Мудзан?
— никто иной, как он самый — ухмыляется прародитель.
Доума оглянулся на Аказу и слабо улыбнулся, увидев, что Аказа уснул.
— но мы же убили тебя? — голос Аказы затих.
— ты уверен? Может быть, вы просто думали, что убили меня? — Мудзан бродил вокруг Аказы.
Аказа оглянулся в одну сторону, Мудзан вышел с другой стороны и слегка наклонившись, прошептал ему на ухо:
— на самом деле я не умер. Хотя мне очень повезло с этим, ведь вы были очень близко.
Мудзан отпрянул и отошёл вставать перед Аказой.
— но почему ты здесь? Вернее, почему ты в моей голове? — Аказа с недоверием посмотрел на Мудзана.
— ты тот - кому я доверяю, Аказа. — ни единый мускул лица Мудзана не дрогнул, когда он произнёс это.
— !!!... Т-ты.. Ты только что сказал, что доверяешь мне?.. — глаз Аказы дернулся от недоверия.
— верно. Я так сказал. Должно быть, ты удивлён тем, что я доверяю тебе после того, как ты предал меня, не так ли? — невозмутимо Мудзан посмотрел на Аказу
Аказа кивнул.
Мудзан вздохнул и продолжил.
— ты мне почти как сын. — Аказа, прервав Мудзана, налетел на него, собираясь ударить кулаком в голову.
Мудзан перехватил его кулак и отвёл в сторон, нарушив атаку.
Ловким движением, Мудзан развернул Аказу. Аказа запнулся и полетел вниз, столкнувшись макушкой с грудью Мудзана.
Аказе пришлось напрячь ноги и животные, чтобы устоять на ногах и не завалиться на Мудзана.
В это время Мудзан перекинув руку ему через грудь, держал его за плечи. Аказа схватился руками за руку Мудзана, чтобы не упасть.
— можешь расслабиться, я удержу тебя. — сказал Мудзан.
—лучше поставь меня на ноги.. — выдавил Аказа.