6 часть

16 4 4
                                    

— так вот оно что.. — девушка Сёнджуро, Лилло, приложила ладошку к губам в задумчивости, с сожалением глядя на Аказу.

Кёджуро держал ладонь на лбу Аказы, просто потому-что хотел.

Доума покусывал внутреннюю сторону щеки, глядя на Аказу с задумчивостью и легкой ноткой любопытства.

В этот момент Аказа начал приходить в себя, с тяжёлым стоном кое-как разлепив свои глаза.

— доброй ночи, Аказа, выспался? — поприветствовал Кёджуро Аказу.

Аказа ответил ему ещё одним болезненным стоном, его рука потянулась к шее. Если быть точнее, то к месту, куда его ударили.

—... Бл. — Аказу прервал Кёджуро, чтобы он не выругался. Аказа убрал руку Кёджуро со своего рта и продолжил. — такое ощущение, словно мне пытались перерубить шею калуном...

— а, да, прости Аказа, это было необходимо — извинился Кёджуро.

Аказа поднимает голову и встречается взглядом с Доумой.

— Доума? Ты что смотришь на меня так? — Аказа приподнял одну бровь.

— что с тобой, Аказа — Доума, кажется с напором, смотрел Аказе в глаза

— что? — Аказе аж стало не по себе.

— что? — Доума быстро пришёл в себя и перевё тему

— а... Эмм.. Неважно.. — он снова посмотрел на Кёджуро — Кёджуро, я.. Я  пойду прогуляюсь — Аказа посмотрел на него вопрошающего, но Кёджуро всё-равно увидел в его взгляде нотку печали.

— да, конечно, Аказа, или — Кёджуро встал, протянув Аказе руку, помогая встать.

— спасибо, Кёджуро — он обернулся и увидел Сёнджуро и Лилло. — о, вы тоже тут.. Привет Сёнджуро, привет Лилло — он извиняюще улыбнулся и открыв сёдзи, выпрыгнул из дома.

— Доу.. — Кёджуро уже хотел позвать его, как он стоял уже возле него.

— знаю, Кёджуро, я пойду за ним — Доума подошёл к раскрытым сёдзи, Ренгоку кивнул ему на последок и Доума вышел из дома, сразу найдя след Аказы и погнавшись за ним, чтобы следить на расстоянии.

Аказа нёсся по лесу, в основном передвигаясь по деревьям.

Хватаясь за ветки, он пронёсся мимо дома в лесу, в котором в одном окне горел свет.

Аказа подобрался поближе и прислушался. Внутри дома он услышал плач и неврные всхлипы, сопровождаемые дрожащим скулёжом.

о том, что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя