1 часть.

63 4 0
                                    

Прелупреждаю, это мое ау. Немного  расскажу, о хедканонах на персонажей в этой ау.:
Вару- 18 лет, пансексуал.
Зонт- 18 лет, би.
Пиковый король- 39, ???.
Куромаку- 37, гомофоб.
Эмма- 39, ???.
Клео- 39, ???.
Вообщем, в этой ау, Короли и дамы, это как бы, родители валетов. Ладно, читайте.
Вару возвращался домой с тренировки. Проклиная всех учителей, он подошёл к дому, и вызвал лифт. Зайдя в лифт, и поднявшись на этаж, пятый открыл дверь в квартиру.
-Наконец-то припëрся, никакой пользы от тебя! Хоть в магаз бы сходил, дурачина.-Крикнул женский голос с кухни.
-Денег бы дала, сходил бы...-Сказал зелёный.
-Я не понимаю, ты словами не понимаешь? Дуй уже в свою комнату, быстрее.-Крикнул голос.
Вару пошёл. Зайдя в свою комнату, он бросил сумку в угол комнаты, и повалился на диван.
Было скучно. Очень. Но если он ничего не будет делать, то придет "Отец" или Эмма, и заставит перемывать вес дом...
Впрочем, неважно.
Зелёный встал с дивана. Он подошёл к шкафу, и стянул с себя толстовку. Затем он надел шорты, и чёрную футболку.
"Фу, ну и табло у меня конечно...Одни синяки под глазами, смотреть на себя противно." Подумал Вару, смотрясь в зеркало. Он подошёл к столу, и открыл ящик. А в ящичке, лежали учебники. Ещё эту чёртову домашку делать...
Он принялся за работу, а с кухни доносились крики пиковых. Все как обычно.

Зонтик, в это время прощался с репетитором. Наконец-то, конец дня. Но нужно ещё выслушать "Отца", а то накажет ещё...
Зонт подошёл к Куромаку. Они ссорились с Клео, и даже не заметили, как голубой вошёл в комнату.
-Ты же помнишь что у нас фиктивный брак,да?!-Заорала Клео
-Конечно, как забудешь об этом! Чёртова ду*а, я бы никогда не вышел за тебя по своей воле!-Крикнул в ответ Куромаку.
Это они просто ссорятся...Не могли же люди, прожить 10 лет вместе, не по-любви. Я бы так никогда не поступил.
-Ой... Зонтик, ты что уже сделал всё что я просила? -Спросила Клео.
-Да, мам. Уроки сделаны, посуда помыта, с репетитором я позанимался, на занятия сходил. -Отчитывался Зонт.
-Ладно... Так, всё, иди не мешай мне с твоим "Отцом" разговоры вести.
Голубой ушёл из комнаты. Наконец-то, хоть отдохнуть можно.
Ммм... Кажется Клеопатра, что то говорила про то что к нам приедут гости... Ах да, пиковые! Я их немного боюсь... Хотя, ещё есть время подготовиться до завтра.
Зонтик расстелил кровать, и повалился на неё, в желании поскорее заснуть. У него не было ни сил, ни эмоций в этот момент.

Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя