2 часть.

50 3 0
                                    

Время 5.40. Прозвенел будильник, что нужно вставать. Голубой сразу же встал, и выключил его. Не было эмоций, но силы были, значит нужно вставать. Он встал с кровати, и подошёл к окну. Хотелось выйти. Пройдя на кухню, он встретил её...
-О, явился. К нам сегодня гости придут, им с твоим папашей надо кое что рассмотреть.
-Хорошо.
Зонтик удалился из комнаты.
Он пошёл в ванную. Включив воду, голубой полез туда. Вода билась об стенки старой ванны, которую уже давно не ремонтировали. Это было лучшее ощущение, за это утро.

 Это было лучшее ощущение, за это утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вару проснулся. Он особо то, и не спал как обычно. Опять новый день, ужас. Тошнит от самого себя, эмоции на нуле. Блевать захотелось. Самочувствие ужасное, так ещё и куда то идти куда то нужно. Включив свои наушники, он поставил свой плейлист и стал слушать. Заиграла песня Pee-Tndez от Твоё Нежное Безумие.
Подпевать не было сил, но хотелось. Конец света... Он пару раз, мечтал о таком.
Следующая песня, праздник семьи.
"Прям про меня. Хах, смешно. Интересно, почему я именно здесь? Может мне стоило быть в другой семье? С другими людьми, а не с ними? Поэтому я вырос, и меня видят агрессором? Я бы хотел жить отдельно. Может, не сдам экзамены, и буду где то проподать
до конца жизни. Экзамены... О Боже, этот 11 класс... Ненавижу. Зачем вообще это егэ? " Думал он.
Зелёный почти не готовился к взрослой жизни. Вся его жизнь заключалась, в том чтобы дразнить слабых и младших, не слушаться родителей, и ...
Всё?Неужели я больше не на что не способен? Ах... Ненавижу себя.

Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя