6 часть.

41 3 3
                                    

Утро. Звонит будильник. Время около четырёх часов ночи. Зонтик проснулся. Он подошёл к шкафу, и открыл его.
Натянул свитер и джинсы, собрал небольшую сумку и застегнул куртку. После 12 .00, он имел свободное время, и мог уходить куда хотел, поэтому спокойно вышел из квартиры. Спустившись по лифту, он вышел на улицу.
У подъезда его ждал зелёный.
-Че так долго? Я чуть не умер,пока ждал. -Спросил Вару.
-Извини.
Он протянул зелёному гитару.
-Надо куда нибудь её подключить... В розетку... -Задумался зелёный.
Но голубой указал ему на аккамулятор, встроенный в гитару.
-Ого, круто!!! А кстати... Вот скрипка. -Он отдал скрипку Зонту.
Голубой поставил скрипку как нужно, и заиграл тихую мелодию.
Ноты носились в его голове, и прекрасно играли. Он так красиво это делал, что хотелось слушать дальше и дальше.
-Пошли на площадку? Там никто нас не услышит.
-Давай, пошли. -Согласился зелёный.
Пока они шли, разговаривали о жизни, и о себе впрочем, тоже рассказывали. Оказалось, оба заканчивают 11 класс, и собираются поступать в один университет.
-Ну че, сыграем? -Спросил Вару.
-Угу.
Заиграла громкая музыка гитары.
Громко, громко она играла, до тех пор, пока зелёный не остановился.
Её звуки, конечно были далеко не идеальные, но для новичка как зелёный не плохо.
Заиграла музыка. Уже скрипки. Зонтик аккуратно водил смычком по инструменту, и играл пальцами.
Друзья немного поболтали, и посмеялись. Тут Вару нечаянно задел рукав Зонта...
Голубой сначала ничего не заметил, но зелёный уже успел увидеть это.
-Что? - Зонт посморел на зелёного, а затем на рукав, и тут же, дёрнулся.
-Ты же ничего не видел, да?...
-Плохо прячешь. Тебя сто процентов спалят. -Не удивлённо ответил пятый.
-Ты что тоже когда то...
-Нет. Я таким не занимаюсь. Ну... Похожим. Ты плохо прячешь.
-Я знаю. Просто если об этом кто то узнаёт, мне будет крышка. Ты первый, кто знает. -Ответил смутившись Зонт.
Они сидели на качелях, и обсуждали свои проблемы, и методы их лечения.
-Что ещё ты делаешь с собой, такого? -Спросил пятый, немного покраснев.
-Это слишком личное... Но ты обещаешь, что никому не скажешь? Я хочу доверить свои секреты тебе...- На лице голубого, выступили слезы.
-Да, давай колись.
- У меня большие комплексы. Я блюю, после каждого ужина. Мои руки давно пропахли рвотой, два пальца в рот, это на всё что у меня хорошо получается. - Из глаз Зонта, покатились слезы.
-Не плачь. Ты сможешь всё преодолеть.
Зелёный прижал к себе Зонтика. Он тихо плакал, а его слезы на воздухе превращались в сосульки.
Они сидели и обнимались.

Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя