- Мне слегка за 20, вот и жизнь удалась, я никогда не работал но я знаю как писать!
Я нормален! Я нормален! Все мои интересы, вовсе не уникальны.
Меня окружает ограниченое общество, я не зависем от мнения этих убожеств.-Подпевал он под слова песни.
Уже был рассвет. Светлело с каждой минутой, и солнце озарило комнату. Зелёный подошёл к комоду, и вытащил от туда свои любимые вещи. Одевшись он побрёл на кухню.
-Ну че, собирайся, гаденыш, пойдем к моему товарищу скоро. -Крикнул Пик.
-Ага, ага.-ответил зелёный.
Он налил себе чаю. Взяв кружку, и тарелку с бутербродом, он прошёл в комнату. Шёл сильный дождь. Он барабанил по крышам, и сильно бился об стекло. Было так спокойно и атмосферно...
Допив чай, и убрав за собой, пятый начал одеваться в гости. Идти особо желания не было, но выбора нету. Он нашёл где то в глубине шкафа свою любимую кофту, синего цвета и чёрные штаны клëш. Его волосы, выглядели конечно, не самым лучшим образом, но расчёсывать их, ему было лень.
-Всё готовы? Пора идти уже!-Крикнула из другой комнаты Эмма.
Зелёный пошёл в коридор. Там стояла она. Конечно, его мамаша, прекрасная как и всегда.
Пиковый король пришёл следом. Он тоже, выглядел мягко говоря не очень. Его длинные волосы, совсем запутались, и выглядели ужасно.
-Мог бы хотя бы, немного причесаться?!-Огрызнулась Эмма.
-Пфф, без разницы. Ты же, опять в своих штанах, даже платье не можешь надеть.)-Ответил Пик.
-Ладно, пошлите.-Сказала дама, и открыла дверь из квартиры.Зонтик тем временем... Повторял уроки. Ничего интересного. Он чуть ли не спал над учебником. Его так называемый, "отец", заставлял его повторять темы, каждый час его свободного времени. Хрупкие рученьки зонта, еле еле держались. Да он и сам был довольно худым, и хрупким. Руки воняют рвотой, в мусорке лежат остатки еды, и окровавленные салфетки. Понимаете, о чем я?
Голубой для своего возраста, весил довольно мало. Худое тело, синяки под глазами... Всегда рукава полностью закрывали его руки, но не просто потому что других футболок не было. Понимаете, на что я намекаю? Поймете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]
FanficЕщё один фанфик по варузонт...А вот вы читайте, и узнаете, что там!