Поздний вечер. Солнце село за горизонт, и стало темно.
Зонтик находился в своей комнате.
Он выдвинул ящик, и достал перочинный ножик. Закатав рукав, он направил нож к руке. Зажмурившись, голубоглазый сделал порез. Ему это показалось мало, и он продолжал. Так на руке появилось 10 порезов. Они сильно кровоточили.
Как бы не испортили кофту... А то тогда кто-то может догадаться. Ненавижу... Зачем же я это делаю? Сам не знаю.
Он повалился на диван. Голубой чертовски устал, и просто лёг спать, даже ни умывшись перед сном.
Зелёный пришёл домой. Пиковые разошлись, кто на кухню, кто в комнату.
Вару зашёл в свою комнатку, и стал раздеваться. Сняв шляпу и куртку,он снял верх, и одел простую белую футболку. Включив наушники, он поставил песню "Всё решено " Валентина Стрыкало.
Честно, он не думал своей ориентации. А такие песенки, включал лишь для забавы. Он вообще не думал о себе. Просто ставил себя всегда на первое место, везде и всегда. Не думал о будущем, просто жил. Плача над своей судьбой, просто жил в темпе музыки в его наушниках. Хотелось дать кому то по роже? Включал песню " Я бью женщин и детей " , а что же ещё? Зелёный хотел, что бы ему всё подчинялись и поклонялись, но со временем понял что это он должен преклоняться перед судьбой. Единственная его мечта была, найти любимого человека, и играть на гитаре. Скрипка это не то...
Размышления о этом всём, длились слишком долго, и со временем он просто уснул.Вот вам типо арт, из пинтереста ок да?
У меня мало идей, поэтому часть такая короткая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]
Hayran KurguЕщё один фанфик по варузонт...А вот вы читайте, и узнаете, что там!