Не выдержав, голубой отправился на поиски Вару, его возлюбленного.
Он оделся, взял сумку, и убедившись что в комнате никого нет, прыгнул через окно.
Это был 2 этаж. Вернее, он спустился по навесу вниз.
Оказавшись на земле, он побежал в сторону улицы, на которой и жил его друг.
Добежав, он немного передохнул, и подошёл к подъезду. Рядом с подъездом стоял зелёный.
-Эй, что ты тут делаешь?-Вару его заметил.
-Простиии...-Он весь в слезах бросился в объятия любимого.
-Что случилось?
Зонтик объяснил всю ситуацию, и рассказал всё до мелочей. И как их спалил Куромаку, и как его наказали.
-И что теперь делать?
-Я не знаю. -Опустошонно ответил Зонт.
Они присели на лавочку. Стали размышлять, как поступить. Тут на мобилу Вару, пришло сообщение.
От Эммы.
-Слыш, придурок, иди домой поздно уже. А и да, своего парня захвати!
-Она уже знает, бесполезно скрывать.- Грусно сказал зелёный.
Следующее сообщение.
-Ну? Давай вместе с ним иди.
-Иду.
-Придётся идти. Пошли, нас ждут.-Вару подвёл Зонта к парадной, и они взявшиеся за руки, поднялись на этаж.
Открыв дверь в квартиру, парни зашли.
-Ну наконец-то. А то я уж думала, вы свалить решили. -Из кухни крикнула Эмма.
Они сняли обувь, и осторожно шагнули на кухню.
-Эмма, ты тоже меня сейчас накажешь, как и...
-Чай на столе, конфеты на полке, я сейчас приду. Надо твоего папашу встретить.
-Ты так спокойно отнесешься ко всему происходящему? Всмысле о моих отношениях...-Спросил Вару.
- Вару, мне это совершенно не нужно знать. Я- феменистка, твой отец - какой то левый чел с завода, который любит меня, несмотря ни на что. Ну и твоя мама по молодости тоже, баловалась с девушками...- Ответила Эмма, идя к двери.
Зонт стоял в шоке. Такая спокойная реакция, со стороны этой женщины, его ошеломила.
Позднее пришёл Пик. Они сев за стол, вчетвером говорили о чем то. Зонтик был не в своец тарелке. Но рядом с Вару, сидеть было приятнее.После всех этих событий, Зонт и Вару вышли из дома. Зелёный обещал вернуться к назначенному времени, что бы встретить любимого. Так они дошли до дома. Было не легко, но голубоглазый всё
же решил попробовать убедить отца. Куромаку не хотел принимать его "сына" таким, и протестовал, но у парочки всё же получилось его переубедить.
Клео изначально была не против, ей было всё равно. Куромаку всё же принял ориентацию голубого, и больше не возражал.Фанфику конец, а кто читал, тот поставит звёздочку, и напишет комментарий.
Про какие пейринги ещё делать фф?Вот вам арт из пинтереста, художника или автора не помню, сорр^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЕщё один фанфик по варузонт...А вот вы читайте, и узнаете, что там!