9 часть.

26 2 2
                                    

Я жива. Короче, допишу этот фанфик, и подумаю над пейрингами про котрые можно сделать фф, поэтому... Вот вам 9 часть)

После уроков, голубоглазый спустился вниз по лестнице, всё думая о Вару. Ему казалось, что они знают друг-друга уже очень давно....
Он написал ему сообщение.
-Давай встретимся? У меня закончились уроки.
Тут же пришёл ответ:
-А как же твой папаша? Он же тебя загружает делами вечно?).
Голубой продолжил печатать, спустившись вниз и дойдя до коридора.
-Плевать. Он не станет бегать и искать меня, если ему понадобится. Тем более, сегодня у меня меньше планов.
-Ну давай, всё равно у меня физра последней хотя бы свалю)))
-Хах, ну ладно. Встретимся у дома?
-Ага, довай.
-Ты ошибся в предложении, будет правильно не довай, а давай.
-Пфф, кому нужна эта грамота? Я же знаю свой язык )))
-Ладно, как знаешь, пока ^^.
Он отложил телефон. На душе было тепло. Парень вышел из школы, и направился к дому.
Вару же, уже бежал из школы. Ему кое как удалось уйти с физры, чтобы его никто не заметил. Зелёный вышел из школы, и вдруг задумался.
Было бы здорово, если бы мы были чем то больше, чем знакомыми... Или... Все-таки меня можно назвать другом?
Поразмыслив, он направился к цветочному магазину.
Колокольчики на двери зазвенели, дверь в маленькое здание отворилась.
-О, друг мой, не ожидала тебя увидеть! Что как в школе, как вообще дела?-Спросила девушка за прилавком, работающаяя флористом.
-Привет. Всё нормально, у меня новый знакомый появился. Я в этот раз, не просто на лилии посмотреть пришёл.
-Ооо, это хорошо, просто великолепно! Что то будешь брать? У нас новая поставка товаров!-Ответила она.
-Да... Мне нужны голубо синие цветы. И эээ.. Сделаешь скидку, плиз?-Спросил тот.
-Океееей! Я сейчас приду.
Через минуту, появился молодой человек, держащий в руках большую коробку с множеством цветов. Кого то он напоминает...
-Ээээ... Дядя Данте, вы что ли?
Мужчина обернулся.
-О, ничего себе! Ты здесь, мой милый друг! С какими целями?
- Мне нужны голубые цветы.
-Никоооль! Принеси ка, ещё цветов.-Крикнул он.
-Иду! Так... Смотри, вот всё голубые цветы! Нигеллы,вероники, дельфиниумы,васильки,голубая астра... Иии... Вот, лаванда!
-Ого... Ладно, я остановлюсь на лаванде, можешь красиво обернуть?-Попросил зелёный.
-Конечно!
-Хороший выбор,мой друг.
-Эээ... Кстати, а ты Николь, разве не химик? -Удивлённо спросил Вару.
-В свободное время, мы занимаемся цветами. А так да, я обожаю химию! -Ответила девушка.
-В честь того, что ты нам родственник, тебе бесплатно!)-Ответил Данте.
-Спасибо! Я пошёл.
Он вышел из здания.

Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя