7 часть.

34 3 0
                                    

Зонтик посмотрел на Вару, и перестал плакать. Он снял с зелёного один наушник, и вставил себе в ухо.
"Костлявые рученки, и рёбра всё торчат, и кости под юбченкой, а бабки всё кричат. Я сутками не ем, и вдруг переедаю, теперь я на совсем, уж точно голодаю."
-Это про тебя поётся будто.
-Да... Похоже.
Они сидели и обнимались, слушая музыку.

Зонтик заметил что уже довольно поздно, и пора идти домой, но зелёный так не считал...
Позднее Вару довёл голубоглазого до двери квартиры, и они обменялись телефонными номерами.
Зелёный пошёл домой. Ему надо было придти хотя бы в 6 утра, а иначе... Он шёл домой, и размышлял, о своём "друге".
У Вару были свои тайны, и он не хотел их рассказывать кому попало.
А он довольно не плохой парень... Интересно, ему нравятся парни, или девушки? Фу бл*ть, что за бред я несу... Мы же только недавно познакомились... Охх... Его порезы. Зачем он себя мучает? И ещё эта диета... Нужно его остановить. А то, умрёт ещё, как в той песне...
Он дошёл до квартиры. Открыв дверь, он пошёл в свою комнату.
Опустившись на кровать, он снял с себя одежду, и пошёл в ванную, сделав процедуры и вернувшись в комнату, пятый лёг спать.
Сняв очки, он написал смс зонтику.

Привет. Давай встретимся завтра вечером? Спокойной ночи тебе, только прячи руки пожалуйста.

В ожидании ответа, он лёг и заснул.
Ночь была спокойной. Шёл дождь, в окно бились капли воды. Было такое ощущение, будто жизнь стала другой.

Гитары и Скрипки.[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя