-а вот и нет, ты очень даже вкусный...
-что ты....
Хван не стал медлить и прильнул к губам его возлюбленного, передавая оставшуюся сперму на его губах.
Феликс почувствовал у себя во рту что то солёное. Сперма полностью перемещалась со слюной..Феликс думал что на этом все закончить, но у Хенджина были свои планы на вечер.
Во время поцелуя, он приставил палец к проходу младшего, поглаживая его и слегка надавливая.
Он ввел первый палец. Младший простонал в поцелуе, а через минуту хенджин добавил, второй и третий палец, медленно растягивая, ведь ему не хотелось сделать больно своему лучику.Феликс уже сам начал насаживаться на пальцы, это был зелёный свет для старшего.
Феликс вдруг почувствовал пустоту в себе и ему это очень не понравилось.
Он стал скулить, прося большего.
Вот хенджин разом снимает с себя одежду и нижнее белье. Подставляя к проходу младшего свой колом стоящий член.-малыш, я вхожу..
После этих слов хенджин вошел на половину, давая привыкнуть младшему к размерам. Спустя несколько минут младший уже сам начал медленно двигаться навстречу бедрами.
Хёнджин решил не мучить его и стал вдалбливать хрупкое тело в постель.
Младший иногда покрикивал от резких толчков, ведь старший попадал прямо по простате.
Прошло уже минут 15, как хенджин не сбавляет свой темп. Младший уже был на пике.-Джинни.. Я уж...е...
Хенджин молча накрыл головку своим большим пальцем, не давая тому кончить.
Младший стал скулить и извиваться.-мм... пожалуйста.... Я уже не могу...
На глазах младшего появилась влага.
Хенджин же в свою очередь , стал целовать его лицо, выцеловывая каждую веснушку.-милый, подожди меня... я уже скоро...
После этих слов хёнджин убрал свою руку с головки младшего и с хриплым стоном кончил в хрупкое тело.
Феликс не стал терпеть и сразу кончил , как только старший убрал свою руку, его сразу затрясло от оргазма. Ноги дрожали, а тело беспомощно упало на кровать, закрыв глаза, тот сразу же засопел.
-милый..?
Хенджин понял , что тот очень сильно устал, поэтому не стал будить.
Он просто вышел из него и взял влажные салфетки. После аккуратно протер младшего, от его спермы.
Закончив убираться он улегся рядом с младшим и прижался к голому телу.
Младший почувствовав тепло, улыбнулся во сне. Прижимаясь к груди.
Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Хван
AléatoireФ-Эй отпустите!! И где я вообще?? И почему вы здесь?? Х-Малыш, успокойся. Только утро, а ты уже задал так много вопросов. Ф-Что?? Какой нафиг малыш