Комната с яблочной подсветкой 2

167 6 10
                                    

<Пролог>
УУУУУ! Всем приветики! Вы просили? Вы ждали? А я делаю! Наконец, руки мои дошли до комнаты 2! Наслаждайтесь, мои грешники)
⚠️Дисклеймер⚠️
Все в этом фанфике - из вселенной О. Х. Легенда об Адаме и Еве не подтверждена, не бейте тапком!
Тг: Отель Хазбин

Краткая предистория.
  Вы не задумывались, как создался мир? А все было вот как...
  Когда Бог создал человека, это был мужчина. Он назвал его Адам. И, дабы людей стало больше, он создал ему жену, и назвал ее красивым, мелодичным именем Лилит.
  Все у молодых поначалу было прекрасно. Но...
Как и большинство мужчин, Адам хотел быть главным.
  - Лилит, ты делаешь это не так! - недовольно пробурчал Адам, наблюдая, как жена срывает с дерева плод.
  - Что тебе не нравится? Я старалась как лучше...
  - А получается, как хуже! Бестолковая! - распалившись, выкрикнул Адам. - Уйди с глаз моих!
  Лилит была нежной и чувствительной. Ее глубоко ранило подобное обращение мужа, и она в слезах убежала.
  Где то в глубине леса...
  - Ну почему, почему Адам такой?! - всхлипывая, восклицала девушка, не зная, что за ней наблюдают.
«Бедняжка. Я должен ей помочь...»
  Люцифер искренне жалел Лилит. Он, как истинный ангел, хотел людям добра. Это и подтолкнуло его подойти к ней.
- Здравствуй, Лилит. Что приключилось с тобой, что ты так горько плачешь? - спросил серафим, присаживаясь рядом с ней.
- Адаму нет до меня дела. Мы с ним равные люди, но он вечно пытается подчинить меня. А так не могу! - тяжело вздохнув, проговорила девушка.
  Ангел аккуратно взял ее руку в свою.
- Ты замечательная девушка, Лилит. Уверен, Адам просто не в духе...
- Это не первый раз, Люцифер. Он безразличен... Бог так несправедлив! - воскликнула она, в отчаянии опуская голову.
- Верно. Если на свете есть тот, кто любит тебя и волнуется больше Адама, но вы не можете быть вместе, - с тоской проговорил Люцифер, глядя в ее глаза. - Бог действительно несправедлив.
Ангел нежно приобнял девушку, всем видом показывая свое расположение. И та, секунду помедлив, обняла в ответ.
   Лилит сбежала с Люцифером. Неразлучные влюбленные были на грани того, чтобы стать падшими...
- Люцифер, я дам тебе шанс.
- Но вы должны дать его и Лили тоже! Прошу, Отец. Не дай ей умереть, - взмолился Люцифер, смотря во множество золотистых глаз Бога.
- Она не умрет, - после минутного молчания сказал тот, сдавшись. - лишь станет первой демонессой.
  Адам лишился жены. Он долго пребывал в унынии.
«Дайте лишь второй шанс. Почему его дали Люциферу? Он... забрал мою Лили.»
Бог видел его страдания, и в один прекрасный день наслал на Адама сон, вынул у него одно ребро и создал Еву - вторую женщину, но все должны были называть ее "первой".
- Адам! - зовет девушка мужа из сада.
- Да, Ева?
- Я ведь правильно это делаю? Подскажи, все знают, ты умнее меня...
Бог учел свои ошибки. Он создал Еву послушной, и долгое время считал, что все так и будет. Но произошло нечто...
  - Ссссъешь яблоко! Сссстанешь равной Всссеотцу! - змей Искуситель шипел, гипнотизируя Еву золотистыми глазами. В конце хвоста он сжимал яблоко, соблазнительно красное, на вид такое сладкое!
  - Если я его съем... я правда обрету все? - недоверчиво спросила первая девушка.
  - Правда!
Ева откусила один кусочек. Крохотный. Но этого хватило, чтобы она пала.
  - Я давал тебе шанс! Я оправдывал тебя! Но нет, тебе надо было дать Еве это яблоко! - кричал, распалившись от гнева, Михаил.
  - Я помог ей.
  - Ты изгнан из Рая, Люцифер. Прощай.
И ангел падает вниз, в непроглядную тьму...
  Но что же с Евой?
Она обрела могущество. Вторая демонесса очнулась в Аду, на холодной земле. Все вокруг освещал свет пентаграммы.
- Я ненавижу Люцифера! - зашипела она, чувствуя, как внутри загорается пламя.
- Евы больше нет. Есть лишь Ру, порождение Тьмы и Зла.

Наше время.
Аластор проснулся, сжимая в руках Люцифера, будто подушку. Он слегка потянулся, и потрепал любимого по волосам. Как же легко ему дышалось! Все его существо переполняла эйфория и радость от влюбленности.
- Доброе утро, мой утенок. ~
Радио демон поцеловал его в носик, и отпустил короля. Он уже поднялся с кровати, собираясь уйти, как вдруг..:
- Я не разрешал уходить, Бемби, - тонкие пальцы короля утягивают его обратно в кровать, затем нежно стискивают.
- Ох, но я лишь...
- Останься со мной, - коротко попросил Люцифер, прижимая олененка к себе. - Дела подождут...

<Комментарии>
Мы немного узнали о первых людях, ну и о утренней рутине радио яблочек. Жду ваших комментариев.
Напоминаю, тг - Отель Хазбин
До встречи!

Комната с яблочной подсветкой 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя