<Пролог>
Продвигается мой проектик, конечно, быстро. Я думала, и не будет такого актива, количества просмотров.. Спасибо!
И приятного чтения.
Тг: Отель ХазбинАластор открыл глаза.
«Мм.. а почему я в комнате у Люцифера?» - это было первой мыслью демона.
«А ПОЧЕМУ НА МНЕ ЛЕЖИТ ГОЛЫЙ ЛЮЦИФЕР?!» - это было его второй мыслью. Третьей мысли не было, вместо нее последовал приглушенный крик.
- Хх.. Ал, ты чего? - сонно спросил Люцифер, сползая с него и потягиваясь.
- Ничего, - Аластор густо покраснел и отвел глаза.
Люцифер зевнул и натянул валявшуюся рядом рубашку, которую вчера так любезно с него снял радио демон.
- Ты что нибудь помнишь? Ну, почему ты раздетый, почему...
Аластор схватился руками за голову.
«Мы что, переспали?»
- Хах, ты что, забыл? - Люцифер надел и застегнул длинную рубашку. - Сначала ты вел себя странно, а потом..
Худшие опасения Аластора подтвердились.
- Люцифер, прости, я не контролировал себя! - сбивчиво проговорил демон, густо краснея.
- Да нет.. мне даже понравилось.
Люцифер уселся на его колени.
- Не желаешь повторить, когда ты уже в сознании? - спросил ангел, прежде чем поцеловать Аластора.
- Хм.. как нибудь потом, дорогой.
Радио демон ответил на поцелуй, поглаживая утенка по мягким волосам.
- Мой ангелочек...
Стыд и смущение от произошедшего испарились.<Но оставим пока наших дорогих влюбленных и взглянем, что творится в раю.>
- Ну, что там, Лют? - робко подал голос один из истребителей.
- Нет ни мяса, ни крови, ни плачущей принцессы, - раздраженно и озадаченно протянула девушка.
- Мы им еще покажем!/тем временем Аластор и Люцифер/
- Ангелочек? Мне нравится это прозвище..
Люцифер мягко прошелся губами от основания шеи радио демона до его губ.
- Хах, провоцируешь? - тихо протянул Аластор, отвечая на поцелуй и затягивая в более долгий, изучая языком губы и язык Люцифера, попеременно поглаживая того по спине.
- Аластор, - еле выговорил Люцифер в поцелуй. - можно я схожу в душ? Мне нужно подумать.. обо всем...
Люцифер зашел в ванну и скинул рубашку, затем залез в ванну и включил горячую воду, которая приятно обжигала кожу ангела.
«Прямо как прикосновения Бемби» - подумал король, и сам устыдился своих мыслей.
Аластор тем временем умылся, переоделся, и пошел прогуляться.Тем временем рай
- Мы, черт возьми, взяли не того грешника! - вне себя от ярости, кричала Лют. - Иначе какого хрена ярость радио демона превратилась в похоть?!
Все ангелы захихикали и начали шушукаться.
- ТИХО!
Лют стала напряженно думать, что бы еще сделать с адом.
- Есть одна идея...<Комментарии>
Вот и дописала четвертую главу!
Спасибо, что читаете)
До встречи!
Тг: отель Хазбин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
FanficЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин