<Пролог>
Всем хай)
Безумно рада вас видеть снова, дорогие грешники.
Ну, сегодня мы узнаем чуть больше о Ру, Аласторе, и... Константине.
Тг: отель Хазбин (могу забывать публиковать там главы, но сегодня будет массовая публикация, хахах)
Глава будет большая, устраивайтесь поудобней, берите в руки кружку с чаем/кофе/горячим шоколадом, тут уже на ваше усмотрение, и читайте.
Приятного погружения во вселенную Ада!POV автор
Люцифер сидел на диване, уставившись в одну точку. Он уже отчаялся ждать, хотя шестым чувством понимал, что Аластор и сам рад бы не уходить. И король сам не знал, как он прав.
- Ваше Величество? - донесся до его слуха голос Константина.
- Да? - правитель развернулся и похлопал по месту на диване рядом с собой, приглашая демона сесть.
- Я... хотел бы сказать вам, что вы не виноваты.
Люцифер вопросительно вскинул брови.
- Ну... радио демон, он, - Константин указал пальцем на шею. - немного перегнул. Вы не виноваты, не извиняйтесь, - поспешно сказал он.
- И все же, прошу простить. Он иногда бывает... странным.
«Да, уходит со странными демоницами, душит постояльцев, то целуется и обнимается со мной, а то отталкивает, сбегает...», - с горечью подумал король.
- Я не держу обиду, - уверил его демон, хотя его лицо утверждало об обратном. - лишь хочу предупредить вас. Он опасен, и довольно... сильно.
- Я люблю его, Константин, - Люцифер грустно улыбнулся. - и мне все равно, злой он, добрый. Но ты прав, ему нужно учиться сдерживать свой характер. Я этим займусь, - пообещал король.
- Хорошо бы.
Пауза слегка затянулась.
- Расскажи о себе, - неожиданно попросил ангел.
- Мм... я грешник, при жизни любил убивать, - начал демон. - да и похоть тоже присутствовала, - признался он.
- Мои любимые грехи, - заметил король.
- Я умер.. даже не помню обстоятельств смерти.
Люцифер сочувственно дотронулся до его руки.
- Зато в аду тебе не одиноко, верно? - он больше утверждал, чем спрашивал.
Константин на секунду задумался, затем кивнул.
- Вы правы. С момента попадания в ад... как то... весело, что ли? - с непонятной тоской протянул демон.
- Хах, то что весело, это точно, - тепло улыбнулся правитель.
- Особенно когда рядом такой чудесный король.
Константин потянулся к Люциферу и обвил руками его шею. Последовал долгий нежный поцелуй.
- ЧТО ЗА НАХУЙ, ЛЮЦИФЕР?!POV Аластор
Я долго ходил с Ру по улицам Пентаграмм сити. Хозяйка рассказывала о своих планах и идеях, в конце концов очень утомив меня. Мы разошлись, и я направился в отель.
- Люци, я...
Перед моим взором предстала такая "чудесная" картина:
Люцифер и Константин сидят на диване. И я бы молчал, если бы они просто сидели, но они целовались. Боль, обида и ревность смешались во мне, и я на эмоциях крикнул на весь холл:
- ЧТО ЗА НАХУЙ, ЛЮЦИФЕР?!
Матерился я лишь в крайнем случае, и в мыслях. Но когда твой парень тебе в наглую изменяет, это разве не крайний случай? Моей ярости просто не было предела. Ладно бы только ярости, но меня душила всепоглощающая боль. Настолько сильная, что хотелось залезть под одеяло, свернуться клубком и ждать, когда все пройдет.
- Аластор, это не то, о чем ты подумал...
Шокированный лепет Люцифера. Я зло взглянул на него.
- Это совершенно то, о чем ты подумал, - донесся с дивана наглый голос Константина.
- Между нами все кончено. Забудь обо всем, что я тебе когда либо говорил, и...
Я быстро говорил, уже не сознавая, что именно.
- Я не понимаю, какого черта все еще люблю тебя.
Хотелось бы ненавидеть.
Резко развернувшись, я пошел в сторону лестницы, взбежал по ступенькам. Горло щипало от непролитых слез. Я распахнул дверь в комнату, захлопнул ее и сел на кровать, обхватив руками голову.
Отвращение к самому себе, своим чувствам. Обида. Чувство, будто мной просто поигрались и бросили.
И я сделал то, что хотелось сделать - натянул на себя плед, и свернулся под ним.
Спустя пять минут глаза заволокла серая дымка, и я заснул.POV Люцифер
Я был слишком шокирован, но затем взял себя в руки и отвесил Константину звонкую пощечину.
- Какого ты творишь?!
- Хах, - он потер рукой щеку. - радио демон никогда не простит тебя, Люцифер.
- Что..? - непонимающе спросил я.
- То.
На моих глазах Константин начал принимать другой облик. Предо мной стояла... Лют.
- Хахахахах, этот план сработал. Я и не думала, что вас будет так легко поссорить! - она расхохоталась чисто злодейским смехом.
- Так Аластор был прав... он тебя насквозь видел! - в ярости воскликнул я.
- Да да да, только поздно уже. Счастливо оставаться!
Девушка открыла портал и шагнула в него.
Я глубоко вдохнул, затем выдохнул.
- Черт возьми, Аластор!POV автор
Люцифер забежал в комнату Аластора.
- Ал, я хочу тебе сказа...
Аластор спал, и время от времени его плечи слегка дергались от всхлипов. Снилось демону определенно что то неприятное, от чего мягкое сердечко Люцифера сжалось.
- Спи спокойно, любимый.
Ангел лег рядом с демоном и обнял его за плечи. Несколько минут спустя он уснул, ожидая пробуждения радио звезды.<Комментарии>
Всем спасибо за прочтение! Интересно, простит ли Аластор Люцифера, или все же нет? Пишите свои теории в комментариях)
Не прощаюсь, до встречи!
Ваша автор.
Тг: отель Хазбин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
Hayran KurguЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин