<Пролог>
Пролог автор решила не писать, вот так вот
P. S. Люблю вас, мои дорогие булочки с корицей, читатели моиии))POV автор
Бассейн удачно расположился прямо под зданием отеля, в помещении типа подвала.
Аластор сидел у бассейна.
«И зачем меня только притащили сюда...»
Все веселились, прыгали в воду, плавали. Энджел даже умудрился найти где то мяч, и теперь без устали кидал его в Хаска, провоцируя трехэтажный мат последнего.
А Аластор грустил. Грустил, пока к бассейну не вышел он..
Люцифер.POV Люцифер
Я долго выбирал, в чем пойти. В конце концов, Аластор там тоже будет! Мне не хотелось чересчур красоваться, и одновременно хотелось произвести впечатление на демона.
В конце концов, я остановился на светлых пляжных шортах, а верх решил просто не одевать.
«А.. не неприлично ли это выглядит?», - подумал я.
Бесстыдная демоническая сторона победила, и я спокойно вышел к бассейну.
- Хэй, народ! - крикнул я, помахав рукой.
Мои глаза забегали по помещению, выискивая красные ушки и рога.POV Аластор
Если я раньше утверждал, что даже если весь ад будет раздетым, то меня это не возбудит, я глубоко ошибался.
Люцифера, без рубашки, в шортах и с растрепанными волосами хватило для того, чтобы кровь начала поступать в другое место. В штанах уже становилось тесно, и, дабы предотвратить последующие события, я пулей вылетел из бассейна в ванную, оставив Люцифера озадаченно смотреть мне вслед.POV автор
А пока Аластор удовлетворял свои потребности в ванной, Люцифер успел поплавать, побросать мяч и изрядно устать. Сам не заметив, он сел на шезлонг Аластора, но даже если бы заметил, не придал бы этому особенного значения.В ванной у радио демона
- Господи, какой кошмар...
Аластор застонал и сполз по стенке. Сама ситуация говорила о том, что он не контролирует себя. От слова совсем.
- Я погляжу, ты в затруднительном положении.
Справа раздался вкрадчивый голос.
- И хочешь воспользоваться Люцифером.
Ру присела на край ванной, смотря на Аластора с подобием сочувствия, в то время как он пытался угомонить себя и свое тело.
- Нет.. не хочу..
Ложь далась демону с большим трудом, да и в принципе говорить ему было тяжело.
- Не ври. Почему же не скажешь ему об этом? - изучая свой маникюр, поинтересовалась девушка. - У тебя даже вон... стоит на него.
Она хихикнула. Аластор моментально покраснел.
- Я.. н~не могу.. вдруг он не хочет? - тихо прошептал он.
- Не попробуешь - не узнаешь.
Ру исчезла, хихикая, а Аластор остался в задумчивости.У бассейна
Наконец, радио демон вернулся. Он подошел к шезлонгу, чтобы сесть и посмотреть на развлечения остальных. Однако там уже лежал Люцифер.
Да, миссия по отвлечению себя от развратных фантазий с Люцифером провалена.
- Ваше Величество... что вы тут делаете?
- Отдыхаю. Можешь сесть рядом, Бем.. Аластор. - Люцифер только хотел назвать олененка ласковым прозвищем, но вовремя спохватился, вспомнив, что должен "вести себя строго и сломить гордость Аластора".
- Спасибо.. - Аластор сел рядом с правителем, ненароком коснувшись его груди. Длинные коготки прошлись по нежной, бледной коже, оставляя едва заметные вооруженным глазом царапины. Люцифер закусил губу. Прикосновение и картинка в голове, следующая за ним, обожгли горячим паром.
Аластор непонимающе взглянул на него, думая, почему он так напрягся.
«И все же, несмотря на ссору и все, что мы говорили, мы довольно хорошо общаемся», - заметил радио демон.
Он хорошо помнил, что когда они были врагами, Люцифер рядом с ним, да что там рядом, в одной комнате не остался бы! Так что молча наслаждаться обществом друг друга - самый приемлемый вариант.<Комментарии>
Ну, оставим пока наших дорогих ангелов-демонов у бассейна, и подумаем, будут ли они снова вместе? Или эти "остаточные" чувства быстро пройдут?
В любом случае, спасибо, что читаете.
Сорри, что такая маленькая глава, следующие будут побольше.. наверное.
До новых встреч!
Ваша автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
FanfictionЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин