POV автор
Темно. Ночь на дворе Ада. Аластор позорно крадется к комнате Люцифера.
«Это самый глупый план! Зайти к нему в спальню, вдруг он там не одет?», - думал демон, но отступать было поздно.
После смешанных чувств, возникших у него при виде Люцифера, ему казалось, что без шпионажа и посягательства на личное пространство он не справится.
- Хаскер, может, уединимся?
Голос Энджела донесся из общей ванной. Аластор прильнул к стене и прислушался, думая, согласится ли подопечный или нет.
- Энджел, ты можешь не подкатывать хоть день? - раздраженно ответил котик.
- Оу, а ты с коготка...
Раздался звук шлепка и мат Хаска.
- Хватит!
Аластор выдохнул, радуясь, что хоть одного из его подчиненных не опьянила ни любовь, ни дикая похоть. Само сердце радио демона давно сделало выбор, и, глядя на Люцифера, больше не пытавшегося сблизиться и поговорить, чувства Аластора усиливались, а сам он страдал.
Именно поэтому он подошел к двери комнаты и не свернул. Не отступил от своего плана.Тем временем у Люцифера:
Король Ада в это время уютно лежал в кровати, прижимая к себе огромную плюшевую игрушку - замену Аластору. Так было легче и теплее засыпать, да и тоска одолевала ангела уже реже.
«Вот бы он сейчас зашел в комнату.. а я..»
Правитель начал фантазировать, совершенно не стыдясь мыслей.Аластор заходит в комнату. Люцифер откладывает игрушку и лукаво улыбается.
- Оу, Бемби, посмотрю, пришел преклонить колени и признать, что был неправ?
- Ваша светлость, да, я был неправ. Я могу как то.. загладить свою вину? - спрашивает радио демон, выразительно глядя на брюки ангела.
Люцифер рассмеялся, довольно быстро поняв намек.
- Конечно~
Аластор встает с колен, хватает правителя за плечо и впечатывает в кровать. Он наклоняется, и шепчет тому на ухо:
- Люблю тебя, маленькая лань.
Их языки сплетаются в поцелуе, и....В комнату заходит Аластор.
Люцифер мгновенно покраснел, прокручивая последние 5 секунд в голове.
«О Всевышний, какие мысли были в моей голове...»
- Ваше Высочество, прошу простить, что потревожил. Мои извинения, я...
- Нет нужды извиняться... зачем ты пришел?
"Пришел преклонить колени и признать, что был неправ?"
- Я хотел бы извиниться. Я понимаю, что мы вряд ли станем так близки, как прежде, вновь, но.. Ты еще любишь меня? Хотя бы.. остаток чувств есть? Или.. я никто для.. - Аластора подавляли его же слова, топили в боли и грусти.
- Я.. да, Аластор. Я люблю.. это была случайность, Константин, он..
Договорить королю не дали, схватив за талию и изящно "заткнув" поцелуем. Язык радио демона переплетался со змеиным языком Люцифера, и для того не существовало ничего, кроме Аластора.
Вскоре демон отпустил короля, чувствуя, что тому уже не хватает воздуха. Между ними протянулась едва заметная глазу ниточка слюны, и тут же оборвалась, исчезнув.
- Я предлагаю.. потрахаться, - отдышавшись, сказал Люцифер, уже наплевав на все приличия.
- Я не могу не ответить согласием на такое заманчивое предложение.Тем временем в раю:
Лют смотрела в шар, показывающий, что творится в аду. Ее лицо мрачнело все больше.
«Еще чуть чуть, и я буду свидетельницей их перепихона», - раздраженно подумала она.
А ведь все так хорошо начиналось! Радио демон и король расстались, ругаются, должна была начаться резня.. а в итоге...А в итоге:
Люцифер стянул с демона пальто и начал развязывать галстук.
- Мне кажется, или мы все же поторопились? - подразнил он ангела, снимая с него штаны, как истинный джентльмен.
- Хх, только попробуй еще раз так сказать.
Люцифер сел к любимому демону на колени и вновь поцеловал, на этот раз перехватывая инициативу.
Аластор же погладил его по мягким золотистым кудрям, и король в очередной раз подумал, что ему стоит запатентовать этот способ. Люцифер прикрыл глаза от нежного удовольствия и удобнее устроился на бедрах демона, не прерывая поцелуй.
Спустя два часа, ну или после плоских утех, что учинили Аластор и Люцифер:
Люцифер откинулся на подушки. Аластор лежал рядом, поглаживая ангела по бедру - на большее у него уже не хватало сил.
- Только помирились, и уже переспали - усмехнувшись, сказал он, проводя когтями по нежной коже Люцифера, но не больно.
Король же застонал, и приподнял голову.
- Ты можешь не делать этого, я и так на взводе...
Аластор послушно убрал руку, и пододвинулся выше, наравне с лицом Люцифера.
- Бедный ангелочек. Второй раз тобой так грубо пользуются.. - демон тихо смеялся собственной шутке.
- Сейчас я тобой так воспользуюсь, - проворчал король, поглаживая того по ушкам. - люблю тебя.
- И я тебя, маленькая лань.
Люцифер вспомнил свои фантазии несколько часов назад, и улыбнулся. Надо же, все сбылось, именно так, как он и хотел.<Комментарии>
Сегодня выставила 12 главу, а уже 13 подъехала) да, ночной писатель снова в деле.
Всем спасибо за чтение!
До новых встреч,
Ваша автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
Fiksi PenggemarЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин