<Пролог>
Вот и вторая часть подъехала!
Всем приятного чтения))
Тг: Отель ХазбинЛюцифер прижал Аластора чуть крепче к себе.
- Это дурной тон - не давать демону пойти умыться, - проворчал тот, уступая ему. - тебе бы такое понравилось?
- Смотря, кто не дает.
Люцифер тихо засмеялся, наблюдая за попытками олененка выбраться.
- Не старайся, рогатый, - он с наслаждением вдохнул, и зарылся личиком в его ярко красные волосы. - не получится вырваться из моей хватки.
- Ох, мне так страшно, просто не могу, - с ноткой ехидцы сказал радио демон, наконец вылезая из кровати. - меня же сейчас накажут!
- А ну иди сюда, непокорный! - властным голосом выкрикнул Люцифер, бросая в него подушку и громко смеясь.
- А! Меня поразило его оружие! Умираю! - Аластор бухнулся на пол и задрыгал ногами. - Ах, помогите!
Люцифер едва не помирал от смеха, глядя на олененка.
- Па~ап, что за шум? - Чарли просунула голову сквозь щель в дверном проеме.
- Охота на дикого оленя, - задыхаясь от хохота, еле выговорил Люцифер. - сейчас спустимся.
- Хорошо.
Голова Чарли исчезла, а король кое как угомонился и начал натягивать свитер - было довольно холодно.
Аластор, лежащий на полу, тоже замерз, и поднявшись, подошел к правителю.
- Маленькая лань.. ты мерзнешь, верно? - тихо протянул он.
Люцифер смутился от обращения.
- Да...
Аластор сел на кровать, и усадил того к себе на колени, крепко прижимая к груди. Люцифер густо покраснел.
- Все еще мерзнешь? - спросил олененок, поглаживая того по бедру.
- Нет... Ал. Давай мы позавтракаем, и после продолжим? - спросил переводя дыхание от смущения, правитель.
- Хорошо, - неохотно сказал радио демон, отпуская его, и начиная натягивать свой свитер. - кто быстрее до зала?
Аластор рванул из комнаты, смеясь на ходу.
- Эй! Нечестно! - взвизгнул король, устремляясь за ним.
- Честно, честно. Ты же медленный, как черепашка! - подразнил того олененок.
- А ты быстрый, как раненый олень!
- Так я и есть олень! Только, слава Сатане, не раненый, - на бегу крикнул через плечо рогатик.
- Был раненым. Но я тебя спас! Потому что, - король едва переводя дыхание остановился, и Ал тоже затормозил. - я люблю тебя. Сильно.
- Я тебя тоже люблю.
Аластор подошел к нему, и мягко поцеловал. Их языки слились в безумной пляске, и наконец правитель отстранился.
- Мы шли на завтрак, Бемби, - тяжело вздохнув, сказал он. - не надо заставлять Чарли волноваться.
- Да, она очень добра ко мне. Милашка.
Люцифер нахмурился. Ему не нравилось, когда Аластор упоминал о его дочери в таком тоне. Он часто ревновал любимого к ней, но старался не подавать виду. Также, он еще не забыл, как видел их мило болтающими в комнате.
- Знаешь...
Король уже хотел поведать о своих недовольствах, но радио демон взял его за руку и потянул в зал.
- Идем, утенок.
/тем временем где то в раю/
- Эти Морнингстары.
Сера вздохнула, глядя в волшебное зеркало. В них отражался Люцифер и Аластор, идущие за руку. Девушка не могла подавить ревность, но понимала, что он забыл про нее. А если и не забыл, то, скорее всего, ненавидит.
- К вам можно?
В комнату зашла Лют, и, судя по яростному блеску в ее глазах, она была раздражена больше, чем обычно.
- Что то случилось, Лют? - слегка упавшим голосом поинтересовалась Сера, продолжающая размышлять о чем то своем.
- Случились эти гребаные грешники. Как же мне хочется убить их всех! - воскликнула ангел, стискивая в руках копье истребителей.
- Ты что то хотела? - резко оборвала ее гневную тираду Серафима небес.
- Да. У меня есть план, как внушить Морнингстарам, что демоны чудовища, и устроить преждевременное истребление.
<Комментарии>
Спасибо всем за прочтение) Лют в своем репертуаре, ну а о ее планах мы узнаем в третьей главе
До скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
FanfictionЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин