<Пролог>
В этой главе будет много всего. Много ревности, новых героев.. а точнее, злодеев.
Приятного чтения!
Тг: отель ХазбинPOV автор
Прошло уже некоторое время с появления Константина в отеле. И, само собой разумеется, Аластору его пребывание там не нравилось.
На то было достаточно много причин, например ревность.- Люцифер, вам нравится? - спросил демон, выходя из комнаты. На нем была аккуратная белая футболка с изображением уточки.
- Да, да! Это шедевр! - восторженно воскликнул король. - Расскажешь, где купил?
- Конечно, ваша светлость!И так далее, и тому подобные диалоги происходили достаточно часто. Аластора это бесило, выводило из себя. Он чувствовал, как с каждым таким разговором их близость словно "отбрасывается" на мили назад.
- Люци, нам нужно поговорить.
- Не сейчас, я должен показать Константину...
Константин, Константин. Круглые сутки.POV Аластор
«Мое терпение не настолько ангельское, чтобы это все выдержать. Когда нибудь я прикончу этого подонка.»
Люцифер мило болтает с Константином. От моего взгляда не ускользает ни одна деталь.
«Так счастливо улыбается...»
Неужели я дал ему недостаточно? Подобные мысли терзают меня уже несколько дней. Подобное выводит из душевного равновесия. Не помогают даже упражнения от Чарли, хотя обычно после них я быстро приходил в себя.
Константин отдалился, и пошел своей дорогой.
«Это мой шанс..»
Я быстрым шагом направился за ним.
Мне достаточно было 5-ти минут, чтобы впечатать его в стену, крепко держа на весу. За горло.
- Мерзкий ублюдок...
Тихие хрипы приносят мне наслаждение. О, как же давно я не убивал. Ну и что, что он постоялец отеля. На данный момент мне плевать на все.
- Отпусти... я сделаю все, что хочешь, - умоляет он.
Ух ты, зря.
- Я хочу, чтобы ты отвязался от Люцифера. Он мой, ясно тебе, паршивец?! - прорычал я, все так же крепко сжимая его, и пару раз ударил о стену. Для лучшего эффекта, ничего личного.
- Он тебе не нужен, ты просто играешься с ним. Я пытаюсь уберечь его! - тихо воскликнул он, шипя от боли.
«Он что то осмелел, с чего бы?..»
- Аластор! - полный ужаса, любимый голос за моей спиной.POV Люцифер
Я в ужасе глядел на радио демона. А ведь все так хорошо начиналось..
/пять минут назад/
Я заметил, что Аластор ушел, и бросился искать его. Он, кажется, давно хотел поговорить.
- Ал?
Я слышу хрипы в одном из коридоров, и злобный, с радио помехами, голос.
Пришлось направиться туда, и пребывать в шоке от увиденного.
/настоящее время/
- Аластор!
Он резко разворачивается, разжимает пальцы, и Константин с гулким стуком падает на пол.
- Да? Что то не так? - холодно спросил он. Холодно и... зло.
Меня поразило количество злости, чистой ярости. Будто его разум полностью затуманен.
- Что не так?! Аластор, ты... ты без причины нападаешь на грешника! Ты...
Я подхожу к нему и хватаю за плечи.
- Ты с ума сошел?!
Внезапно меня и его охватывает тень, и я оказываюсь в комнате Аластора.
- Он лезет к тебе. Я ясно дал ему понять, что ты, - он резко хватает меня за подбородок и приподнимает лицо. - мой.
- Я.. я тебе не вещь, - слабым голосом возразил я.
- Да? Мои чувства тоже не вещь, Люцифер, - его рука отпустила мое лицо, и он отошел на несколько шагов. - помни об этом.
И он выходит, с тихим хлопком закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
FanfictionЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин