<Пролог>
Я долго думала над этой главой, всю ночь и утро, и наконец то пришла к решению, каков будет сюжет, кто будет в главных ролях..
Отдельная благодарность одному/ой из комментаторов: дал/а мне хорошую идею насчет взаимоотношений Аластора и Люцифера.
Спасибо, и приятного чтения!POV автор
Аластор проснулся в объятиях ангела.
- Ты что здесь делаешь, изменник?
Он стряхнул с себя его руки и отодвинулся на самый край.
- Ал, прекрати. Я хочу поговорить с тобой, - сонно произнес Люцифер. - и ты же сам сказал, что все еще любишь...
- Люблю? Ну уж нет. Уходи, ясно? - радио демон распалился и кинул в него маленькую подушечку.
- Подушкой в короля? - попытался обратить все в шутку тот.
- Да! Отстань от меня, просто хватит...
Аластор закрыл лицо руками, продолжая украдкой смотреть на ангела сквозь щель между пальцами. В обычной рубашке, без жилетки и пиджака он выглядел особенно прелестно, и это сразу бросилось в глаза демону.
«Черт, ну почему, даже после того, что он сделал, я думаю о нем?», - с ноткой стыда подумал Аластор.
- Ал.. давай заключим сделку.
Радио демон так опешил, что отнял руки от лица и продолжил смотреть на правителя в изумлении.
- В.. каком смысле? - быстро проговорил он.
- Ну... мы сейчас поговорим. Однако, если будем что то замалчивать или врать, должны будем.... Поцеловаться! - довольный идеей, сказал Люцифер.
- Тебе поцелуев с Константином не хватило? Нахуй иди со своими разговорами, - раздраженно бросил радио демон.
- Блять, ты можешь просто выслушать меня?! - взорвался правитель. - Забудь о своих обидах и Константине хоть на минуту!
Этими словами он попал в больное место Аластора.
- УХОДИ, ЛЮЦИФЕР! - эхо голоса с радио помехами разнеслось по всему отелю.
Люцифер в оцепенении смотрел на него, не решаясь двинуться с места.
- Тебе не ясно..? - спросил Аластор со странным влажным блеском в глазах.
- Ал, не плачь, прости...
- Я не прощу.
Из за спины радио демона вытянулись тентакли и выкинули правителя за дверь, после чего захлопнув ее.
- Я должен побыть один, Люци. Прости... - тихо прошептал он, утыкаясь лицом в подушку.
- Жалкий.
Ру присела на край кровати и похлопала демона по спине.
- Так и собираешься целый день лежать, да страдать по своему ангелочку? - протянула девушка. - Или, может, займешься радио передачей? Убийствами? Хоть чем то полезным?
- Прошу, оставьте меня одного. - сдержанно взмолился Аластор. - Может, я действительно хочу... пострадать по нему.
- О, Аласт, ты ведешь себя как слабая сучка. А ты у нас... - Ру замолкла, ожидая поднятия Аласторовой мотивации, но в конце концов сдалась. - Ладно, как хочешь. Хочешь валяться и бездействовать - я не буду мешать.
Она черной тенью выскользнула в окно.У Люцифера в комнате
Ру все так же тихо зашла к нему.
- Воу - воу, наш король. Мое почтение, - ехидно улыбнулась девушка.
- Как ты сюда попала? - изумленно спросил тот.
Проигнорировав вопрос, девушка присела рядом.
- Я думаю, тебе стоит быть строже с радио демоненком. Он очень сильно любит тебя, но его гордость.. тебе нужно лишь ее сломить, и ваши отношения будут близки к идеалу. И да... понравилось целоваться с Лют?
- Я этого даже не хотел! - взвился ангел, вскакивая с кровати.
- Поняла, не глупая. Удачи с Аластором, до свидания, Люцифер-я-мечтатель-который-хочет-всем-помочь.
Ру исчезла, оставив Люцифера недоумевать, откуда она знает его старое прозвище, доставшееся от Евы.
И, сам не заметив, король погрузился в воспоминания....Много лет тому назад
Ева смотрит на ангела с недоверием.
- То есть, если я откушу этот плод, - она указала кивком головы на ярко красное яблоко, что держала в руках. - то стану... бессмертной?
- Нет, но обессмертишь имя. Будешь знать о мире наравне с богами... - маняще проговорил Люцифер, беря в свою нежную руку девушки.
- И Адам больше не будет мной помыкать? И я буду умнее его? - уточнила она, поднося плод ко рту.
- Ты и так умнее его.
Люцифер наблюдал, как девушка откусывает яблоко. Прошло три секунды, и Ева открыла прикрытые от блаженства глаза, оглядела себя и с криком бросилась в кусты.
- Ева, что с тобой? - обеспокоенно спросил Люцифер.
- Я нагая.. не смотри на меня, - стыдливо отозвалась девушка.
- Хорошо...Наше время
Из воспоминаний Серафима вырвал голос Чарли.
- Пап, можно к тебе? - донеслось из за двери.
- Да, конечно. - король сел на кровати, заодно поправив рубашку и одеяло.
Уже с порога девушка радостно воскликнула:
- Я хочу организовать отелю вечеринку в бассейне! Там будет Аластор, Энджел, Хаск, Ниффти, Вегги, я! И Константин... кстати, где он? - Чарли замолчала, чтобы отдышаться после долгой и быстрой речи.
- Нигде. Ушел, - бесцветным голосом поведал король.
- Ладно, мы можем чудесно провести время и без него... - с ноткой сожаления сказала принцесса.
- Да, дорогуша. Замечательная идея, - поддержал дочь Люцифер.
- Спасибо, бегу собираться!<Комментарии>
Ну, как вам глава?
Сразу скажу: Люци прислушается к советам Ру.
Ну а вечеринка в бассейне будет типичной. Надеюсь, вам было интересно читать.
Спасибо за чтение, и до встреч!
Ваша автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
FanficЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин