Люцифер проснулся в объятиях Аластора.
- Ал..? Доброе утро, - король улыбнулся и поцеловал того в щеки.
- Да, доброе утро...
Аластор сонно потянулся и вспомнил, что было.
- А почему ты здесь? - притворно удивленно спросил он. - Я же изменяю тебе с Рози...
Люцифер вспыхнул, вылез из кровати, и выбежал из комнаты.
«Все такой же придурок»
Король услышал позади себя шаги, развернулся, и тут же был впечатан в ближайшую стену.
- Дорогой, я разве разрешал уходить? - усмехнувшись, спросил Аластор, едва касаясь губами его губ, словно дразня.
Люцифер тихо вздохнул, хватая радио демона за плечи и притягивая ближе к себе.
- Вот ты смеешься над моей ревностью, а когда нибудь и сам будешь... ревновать..
Аластор лишь улыбнулся, и сжал того за талию.
- И кто же заставит меня ревновать тебя? - он тихо рассмеялся.
Внезапно раздался звонок в дверь. Аластор переоделся при помощи магии, и нервно пригладил волосы.
- Кого принесло в такую рань?
Люцифер же досадовал на упущенный момент, когда можно было соблазнить радиозвезду.За дверью стоял безупречно одетый и красивый демон.
- Э.. доброго утра, добро пожаловать в отель Хазбин, - слегка шокированно произнес Аластор.
- И тебе тоже, красавчик, - демон прошел в холл. - меня зовут Константин, а тебя Аластор, верно?
- Да... - слегка обескураженно протянул радиозвезда.
Люцифер подумал, что пришло время вмешаться, и подошел к ним.
- Доброго утра. Чем обязаны такой приятной компании? - сдерживая недовольство, спросил король.
- Ничем, искупиться желаю. Хотя, когда рядом такой красавчик, это будет сложно, - растягивая гласные, сказал Константин с явным флиртом.
Аластор нахмурился, но подумал, что будет унизительно так явно ревновать парня после того, что он говорил, и натянул улыбку.
- Ох, ты считаешь меня красивым? - смущенно переспросил Люцифер, заправив за ухо локон и невольно расплываясь в улыбке.
«Мне кажется, это нечестно по отношению к Аластору... а хотя, я вчера это терпел, и он потерпит!»
Люцифер взял Константина под руку.
- Я провожу тебя до номера, - дружелюбно заявил король.
- Мг, я буду только рад, - последовал ответ.
Люцифер и Константин удалились под взбешенный взгляд Аластора.
«Черт, он был прав. Нашелся гад, который привяжется к Люци...»
Он стоял и скрипел зубами еще с пять минут, но потом решил последовать за любимым, дабы ничего с ним не случилось./Тем временем Люц и Константин/
- А вы правда друзья с радио демоном? - спросил Константин по пути к номеру.
- Не прям друзья.. мы пара, - улыбнувшись, ответил король.
- Мм.. не похоже. Он вел себя так, будто вас ничто не связывает.
Этой фразой демон затронул самые болезненные струны в душе Люцифера.
- Вы извините за нескромный вопрос, но вы с ним... спали? - неловко протянул Константин.
- Да.. один раз было, - с оттенком непонимания сказал ангел.
- И все? - пораженно вопросил демон.
- Да, а что не так? - спросил Люцифер чисто для очистки совести.
Да, он понимал, что раз приходится уламывать и уговаривать на физическую близость, то радиозвезда сам не хочет, и что толку? От пары просьб он его резко не возжелает.
- Все так.
Остаток дороги они прошли молча, и у самой двери Константин нежно обнял серафима и прошептал на ухо:
- Если наскучит радио демон, всегда буду рад вас видеть.
И исчез в двери, окутав Люцифера ароматом каких то цветочных духов.
«Подонок!», - в ярости подумал Аластор, наблюдая за ними из за угла. Хотелось рвать и метать, а сердце сжималось при мысли, что его бросят. Что ему предпочтут ряженого демона с милым личиком.
Радио демон в отчаянии стукнул по стене кулаком.
- Ал? Что ты тут делаешь? Шпионишь? - спросил Люцифер, подходя и заключая того в объятия.
- Нет, просто шел мимо. А что? - демон ответил на объятия любимого, и в какой то момент взял его на руки.
- Ох.. Ал, отпусти.. - от резкой смены положения у ангела закружилась голова.
- Не переживай, я аккуратно.
Аластор нес своего серафима по лестнице, наслаждаясь пораженными взглядами.
«Он принадлежит мне, понятно?»<Комментарии>
Всем спасибо за прочтение, лю Вас!
Тг: отель ХазбинВопрос: Аластор, а тебе понравилась физическая близость с Люцифером? Хочешь повторить?
Ал: В целом да, понравилось. Но я осознаю некоторую неправильность происходящего.. однако, я часто желаю повтора. Даже слишком часто...Продолжаем задавать вопросы персонажам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 2
FanfictionЛюцифер и Аластор наконец вместе! Но их безоблачная жизнь резко омрачается райскими интригами, и древняя демонесса пришла за душой Ала... Тг с историями: отель Хазбин