♡ Глава 6. Белый дом

6 4 0
                                    

В то время, пока спящее тело Виктории на заднем сидении минивэна под охраной самых надежных людей приближалось к границе столицы, где она ранее никогда не бывала, ее сознание было увлечено загадочным сновидением...

Она прогуливалась по осеннему лесу, под ногами сухая коричневая земля откликалась легким хрустом, ветер заботливо снимал желтые листья с деревьев и опускал после недолгого кружения в танце. Устланные ковром гниющие листочки едва слышно шуршали под поступью девушки, что шла по загибающейся и умирающей траве к единственному дому неподалеку.

Небо было подернуто серой дымкой густых непроницаемых облаков, прохладная свежесть морозила ладони Виктории, щипала ее заалевшие щеки, пока она завороженно рассматривала красивый дом, словно из мрачной сказки. Деревья расступились и представили глазам забредшей девушки двухэтажный викторианский особняк белого цвета с ветхими деревянными осыпающимися рамами окон.

Конусообразная крыша над правой частью дома выделяла переднюю часть с окнами в строгую тонкую решетку. Дом казался огромным, а снаружи огражден высоким кованым забором с острыми шпилями на верхушках. Ворота открыты отнюдь не приглашающе: неровно распахнутые вовнутрь, одна сторона раскрыта шире и со скрипом отзывалась ветру. Дорога к дому занесена ворохом облетающих листьев, с тихим шуршанием ветер создавал из них воронку и собирал вместе, скрепляя каплями влаги. Дом окружала потерявшие яркие цвета заросшая лужайка с засохшими цветами на клумбах.

Виктория подошла к воротам, продолжая держать внимание и взгляд на доме. На самом верху, под сводами серой черепицы, несколько окон треснуты, а в том окне, где стекло дало наибольшую трещину, она различила в темноте высокую тень. Демон стоял перед окном, его маска изгибалась в подобие улыбки. Виктория удивилась тому, насколько зорко смогла рассмотреть его маску, преодолевая большое расстояние.

От вида устрашающего Демона ей стало тревожно, и сразу в глазах стало расплываться, что означало окончание сна.

⋆ ˚。⋆୨♡୧⋆ ˚。⋆

Приходя в себя, Виктория несколько секунд не могла вспомнить, что было перед тем, как она заснула. И не только ее одолел внезапный сон, судя по спящим соседям рядом.

Она осмотрелась в минивэне. Светло-бежевый салон купался в лучах солнца, окна были открыты и сквозь них задувал ветер. Непривычная взгляду большая компания людей вызвала некую внутреннюю тревогу, но интуиция подсказывала, что с ними многим лучше, чем без.

Тень из сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя