Элай обвел взглядом всех присутствующих в гостиной. В полной тишине он волнительно улыбнулся внемлющим гостям, замершим в ожидании услышать нечто, что изменит их видение мира навсегда.
— Есть предположение, что вы оказались в нужное время в нужном месте, — он указал на молодых людей, расположившихся на диване: — Вы не были знакомы ранее с Викторией, вас ничего не связывало. Иными словами, ни у кого не могло быть причин заставлять ваши семьи забывать о каждом из вас в одночасье. Труд нашей жизни учитывает энергетическую аномалию, которая объясняет, как это могло произойти.
— Но в нашем случае мы все были знакомы, — напомнил Джеймс.
— Да, — кивнул Элай. — Верно. И вы тоже были все вместе. Я думаю, аномалия произошла, как и вы предполагаете, во время встречи с Викторией, в том месте, где вас было четверо. То есть: точечно. Если бы не случайность, тебя могло обойти это стороной, — он взглянул на девушку. — Аномалия дала возможность использовать информацию из вашей памяти против вас.
— Что за аномалия такая? — поинтересовался Эдвард, поправляя рукав рубашки на сгибе локтя, сосредоточенно слушая каждое слово.
— Надеюсь, все готовы к небольшой лекции по квантовой физике? — Профессор положил руку ладонью вниз на кипу сшитых листов перед собой, в которых содержатся напечатанные исследования, насчитывающие не менее пятисот страниц. — Теоретически возможно повлиять на память с помощью электрического импульса, оказав воздействие на определенные участки нервной системы на самом мельчайшем уровне — мире квантов, что пронизывают наш мир.
Мы провели множество вычислений, которые подтвердили нашу теорию: на материю возможно повлиять непосредственно на уровне элементарных частиц, полностью меняя строение клеток независимо от расстояния. Но у нас нет источника такой энергии для осуществления эксперимента и условий для его проведения. В нашем мире на практике невозможно добиться частицами без массы скорости света. Хоть скорость движения электрического тока равна скорости света, однако сами частицы при этом движутся очень медленно.
Каким-то неизвестным науке образом в случае Дмитрия энергия оказала влияние на память всех его знакомых из настоящего, лишив его прошлого и заставив забыть о нем как о личности. И сейчас подобное произошло и с вами. Благодаря вмешательству в вашу нервную систему удалось стереть все связанные с вами воспоминания у всех людей, которые когда-либо видели вас и хранили в своей памяти любые ассоциации. Только потому, что частицы оказались связаны квантовой запутанностью, и изменение информации в одном объекте, нервной клетке в нашем случае, повлекло дальнейшее распространение во всей квантовой системе. Информация таким образом передается со сверхсветовой скоростью. Поэтому вас забыли в одно мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень из сновидений
Детектив / ТриллерИстория о том, как один герой возжелал спасти этот мир, но его руки созданы только разрушать. И о героине, слепо помогающей его фатальным планам осуществиться. С ними за компанию: неразлучная пара влюбленных, на которой держится оплот всего разумног...