What a day
I see beauty in everything
But the world is still fading away
Спустя всего пару часов короткого сна гости белой комнаты вновь покинули мягкую постель, манящую к себе необходимыми и редкими мгновениями полноценного отдыха.
Вперемешку с шумом ветра звонко падали капли на листья. Когда окончательно рассвело, на небо набежали густые серые облака, принеся с собой моросящий свежий дождь. Вдалеке едва слышно грохотали раскаты грома. Перенасыщенный озоном воздух заполнил всю комнату душным сырым ароматом от намокшего леса.
Как ни странно, но вместе им совсем не спалось. Виктория представляла, что совместное разделение сна будет самым счастливым событием, однако все произошло совсем не так, как ожидалось. Заснули они довольно быстро, но сон обоих был таким чутким, что, казалось, даже громкая мысль в голове одного была способна нарушить сонное состояние другого. От любого ее самого малого движения Алекс просыпался и устало вздыхал. И так происходило целых два часа, имевшихся в их распоряжении для сна.
Перед зеркалом Виктория надевала платье, приводила себя в порядок и изредка бросала взгляд на занятого сборами Алекса, чувствуя ту же утреннюю пустоту, какая была с ней и в его отсутствие. Они не произнесли друг другу ни слова после пробуждения. Будто то, что произошло совсем недавно, ни на что не влияло. Просто череда событий и слов, разделенных в бессонную ночь, при наступлении утра потерявших свою магию.
- Как ты?
Виктория подняла блестящие глаза, услышав обращение к себе. Она стояла возле комода, прибирая волосы заколками. Алекс уже хотел покинуть комнату, отойдя к двери, потом в последний момент вспомнил о ней и обернулся.
- Все хорошо.
- Я серьезно спрашиваю, - он недовольно взглянул на нее, настаивая суровым тоном на искренности.
- Ну, - вжав голову в напряженные плечи, она пожала ими. - Немного не понимаю, что происходит.
- Если хочешь что-то узнать обо мне, спрашивай прямо, - сложив руки перед собой, Алекс строго смотрел, не отходя от стены, оглядывая охваченную волнением девушку по вине внезапного разговора. - Не надо пытаться узнать меня со слов других людей. Правду только я могу тебе сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень из сновидений
Misterio / SuspensoИстория о том, как один герой возжелал спасти этот мир, но его руки созданы только разрушать. И о героине, слепо помогающей его фатальным планам осуществиться. С ними за компанию: неразлучная пара влюбленных, на которой держится оплот всего разумног...