♡ Глава 7. Белая комната

5 4 0
                                    

Одна из комнат, отведенных для гостей, напоминала скорее больничные покои. Выкрашенные в белый оттенок стены; выбеленный потолок, под которым протянулась по периметру гипсовая лепнина; высокая дверь из белого дерева с темным пятнышком дверной ручки из латуни и бронзовой замочной скважиной. Пол, правда, был из такого же темного паркета, как и в остальных частях дома.

Переступив порог, Виктория увидела, что вся мебель была спрятана под чехлы. Пылинки витали в воздухе, точно семена одуванчика или липовый пух. Подойдя к балкону, заменяющему окно, она выглянула через раскрытую стеклянную дверь, перед которой полупрозрачная тюль раздувалась, подобно парусам, охватывая сильный ветер и придавая ему формы воздушных нимф. Балкон такой крохотный, с видом на лес, окружающий дом. В нем хватит места, чтобы постоять одному человеку, наслаждаясь ароматом лесной чащи и голосами многочисленных птиц. Виктория слушала их заливистое пение и звонкую трель, не в силах оторваться. Над насыщенной зеленью ясное небо голубизной словно вселяло мечты о чем-то возвышенном, прекрасном. Ведь будущее всегда кажется впереди самым светлым, несмотря на все невзгоды невозможно верить, что вся эта прелесть природы и жизнь построены на одних лишь страданиях. Все обязательно однажды станет таким, что она поверит в то, что счастливая жизнь возможна не только в мечтах.

На несколько дней эта просторная комната, напоминающая музейную экспозицию старинной мебелью, будет ее спальней. И не только ее.

Пройдясь по комнате, Виктория сняла чехлы и сложила на банкетке в изножье кровати, выглядевшей величественно: двуспальная со столбиками для балдахина и по обе стороны нее столики у изголовья. У стены невысокий комод с выдвижными ящиками и зеркало в полный рост в обрамлении темного дерева.

Протерев пыль во всей комнате, Виктория стала застилать постельное белье, пахнущее кондиционером для белья с ароматом сладких бледных роз. Медленно, расправляя каждую складку идеально выглаженного постельного, чувствуя, как кончики пальцев покалывало мелкой нервной дрожью. Обычно, когда эмоции и впечатления переполняли ее, она брала дневник и выливала в него всю душу, посвящая в каждую свою тайну. Иначе эти мысли не оставляли ее и не давали свободу думать о чем-то другом.

Девушка всюду носила на своем плече рюкзак, боясь оставлять где-либо. Отныне обстоятельства требовали каждую минуту быть готовой ко всему, а терять последнее, что у нее оставалось, возможно, было бы не самой большой потерей, однако, обладая своими вещами из дома, она все еще владела кусочками воспоминаний о том, что у нее когда-то были спокойная жизнь и семья.

Тень из сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя