♡ Глава 16. Радужный зефир и расставание

5 4 0
                                    

Even when you think you can bring me down

Already had my life turned upside down

При тусклом свете Виктория сидела за кухонным столом глубокой ночью, согнув ноги перед собой в коленях и упираясь ими в закругленный овал края стола. Отражение желтоватой лампочки плавало в стеклянном стакане с водой перед девушкой, тратившей чернила единственной черной ручки на то, чтобы описать «Сказание о Каине», пока подробности еще были свежи в ее памяти. Другой цвет она не использовала из уважения к внешнему виду дневника.

Мысленно она возвращалась в этот дом, испытывая отголоски от пережитого страха. Кошмары с Демоном, ранее преследовавшие ее, больше не возвращались, но в ее памяти, благодаря глубоко нанесенной эмоциональной окраске, сохранились испытанные ощущения: туман в голове, холодный пот и частый бег испуганного до смерти сердца с гулко стучащим пульсом по вискам. Чувство самосохранения в такие моменты велит ей замереть, и она не может пошевелиться или хоть что-то произнести достаточно громко: ее голос также становится глухим, и она полностью подчиняется сопоставимым со штормовым бедствием эмоциям.

Выводя сказание на страницах личного дневника, она пряталась от пожирающего изнутри беспокойства о своей семье. Не хотелось думать о том, что их ждет, если они заинтересуются совместными фотографиями или ее вещами, которые никто не удосуживается забирать. Значило ли это, что ее вспомнят, она не знала. Скорее всего, если это до сих пор не произошло, то вряд ли случится в ближайшее время. Множество догадок и внутренних дилемм терзали ее разум поздней бессонной ночью, и она рада была остаться наедине с собой, чтобы справиться с этим.

Рука под повязкой тоже сильно ее беспокоила: как будто швы натирали кожу, из-за чего хотелось расчесать щекочущую рану. Виктория обхватывала предплечье и мягко сжимала вокруг бинта, чтобы хоть немного заглушить не дающее покоя и раздражающее кожу ощущение. Это длилось уже несколько часов, и она с трудом сдерживалась, чтобы не снять повязку и не посмотреть на то, что вызывало такой дискомфорт. Раны не кровоточили, значит, снимать необходимости не было. Не хотелось будить кого-то и просить помочь. Несмотря на внешнюю уверенность старших - Джеймса, Гарри, и даже своего отца, - она слишком сильно боялась взрослых мужчин, попросту не зная, как следовало себя с ними вести. Вернее, все представители противоположного пола в ее глазах выглядели как существа с другой планеты, которых понять было сложнее всего.

Тень из сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя