Restless, you are all I want now I am breathless
- И где же такая мелочь стрелять научилась?
Лежа на расстеленном шелестящем материале, Виктория держалась за штурмовую винтовку, опираясь на локти. Со стороны ее тонкие руки на громоздком оружии выглядели как нечто несуразное. Но действия все были вполне уверенными. Даже к сильной отдаче она отнеслась как к чему-то привычному. Только, чтобы управиться с оружием, ей действительно недоставало немного сил. Но это никак не повлияло на умение правильно произвести точный выстрел.
- В школе, - ответила она своему наставнику.
- В школе всех девчонок учат обращаться с огнестрелом? - с сомнением спросил Стивен.
- Да. Это было во время учебных занятий.
Трак в неверии покачал головой, хмуро приглядевшись в сторону мишеней, пораженных точно в цель. Вскинув бинокль к лицу, посмотрел на огороженное металлической сетью стрельбище.
- Надо же. Какое разочарование.
Виктория заинтересованно посмотрела туда же и увидела мишень в рваных отметинах от пуль. Затем посмотрела на своего отца, разговаривающего с Алексом, но из-за расстояния невозможно было услышать что именно они говорили, несколько раз взглянув в их сторону.
- А у него все выстрелы в молоко, - криво усмехнулся Стивен. И проговорил сквозь зубы: - Честно, ожидал ровно противоположного.
Подобрав под себя ноги, Виктория села и обняла колени. Послеполуденное солнце огненным пожаром нещадно нагревало землю, поэтому вне постеленного материала под винтовкой можно было легко обжечься. Красное море песка на горизонте красочно переливалось в лучах, светясь, подобно бликам на воде.
- Спасибо, что учишь меня.
- Мне интересно, зачем тебе это.
Виктория промолчала, оставив причины при себе. Стивен заметил ее напряженно сведенные брови и чуть надутые в тревоге губы, осознав, что слов из нее так просто не вытянуть.
- Да и Стейси считает, что мне не помешает напарница, - разбавил молчание Стивен. - С твоей меткостью. Просто находка для меня.
- Но раньше у меня не получалось так метко попадать, - удивленно-задумчивым тоном заметила Виктория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень из сновидений
Misteri / ThrillerИстория о том, как один герой возжелал спасти этот мир, но его руки созданы только разрушать. И о героине, слепо помогающей его фатальным планам осуществиться. С ними за компанию: неразлучная пара влюбленных, на которой держится оплот всего разумног...